| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Помогите подобрать основу для диплома (гидротехническое строительство)

Помогите подобрать основу для диплома (гидротехническое строительство)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.04.2012, 20:48 #1
Помогите подобрать основу для диплома (гидротехническое строительство)
azlite
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать материал для диплома. Сам я учусь в НГАВТ'е, факультет ГидроТехнический, специальность Гидротехническое Строительство. Диплом выбрал на строительной кафедре, потому и проект должен быть связан как с водой так и со строительством, желательно здания.

Дело в том что я приносил внушительное количество чертежей (некий продуктовый склад) из строительного института преподавателю, он вроде бы одобрил и сказал, сделаем как будто это будет склад в порту (с водой же нужно как то связать ), но после отказал и сказал что через чур сложный проект. А это был мой единственный стоящий источник материала. Потому и решил обратиться к вам.

Подскажите что взять за основу, где взять, может есть какие нибудь портовые сооружения или обычный, гражданского строительства проект с расчётом водоснабжения. Может быть где то что уже готовое есть, что бы можно было взять за основу, переделать

Сильно не пинайте, если была подобная тема или я не туда написал. Как то так
Просмотров: 6475
 
Непрочитано 26.04.2012, 12:17
1 | #2
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,079


Эти 119 дипломов не подошли?
Даже шлюз там есть судоходный. Более подходящей темы к ГС не найти))
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 26.04.2012, 12:50
#3
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение