| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Подскажите с чего начать изучения AutoCAD , я только начинаю

Подскажите с чего начать изучения AutoCAD , я только начинаю

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.03.2006, 19:50 #1
Подскажите с чего начать изучения AutoCAD , я только начинаю
Camil
 
Baku
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 2

Подскажите с чего начать изучения AutoCAD , я только начинающий
__________________
Xochu profesionalno viuchit AutoCAD
Просмотров: 15942
 
Автор темы   Непрочитано 31.03.2006, 19:54 Re: Подскажите с чего начать изучения AutoCAD , я только нач
#2
Camil


 
Регистрация: 30.03.2006
Baku
Сообщений: 2


Подскажите с чего начать изучения AutoCAD , я только начинающий,с какой литературы мне начать.Зарание всем большое спасибо
__________________
Xochu profesionalno viuchit AutoCAD
Camil вне форума  
 
Непрочитано 31.03.2006, 21:03
#3
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


ИМХО: чем тоньше книжка, тем лучше. Книг - море, везде в принципе одно и то же, но в толстых больше воды. Так что, раз уж у тебя есть возможность бывать на этом форуме, купи самую дешевую книжку для постижения азов, а для овладения профессиональными приемами задавай вопросы здесь. Ответы получишь гарантированно!
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 31.03.2006, 21:48
#4
nikе

конструктор Лего
 
Регистрация: 21.10.2005
Краснодар
Сообщений: 204


Самоучитель Н.Н.Полищука + общение на работе + реальный проект +время, возможно много времени, не надо забывать , что без труда...
nikе вне форума  
 
Непрочитано 31.03.2006, 21:48
#5
Миттрич

Проектировщик
 
Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791