Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Обследование зданий и сооружений > Определение глубины залегания существующего фундамента

Определение глубины залегания существующего фундамента

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.02.2012, 10:35 #1
Определение глубины залегания существующего фундамента
Bily
 
я инженер ,а мог бы зарабатывать деньги:)
 
Астрахань
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 39

Господа обследовалтели, сталкнулся с таким интересным вопросом...

Существует здание-памятник... Хотят надстроить мансарду, заменить перекрытия и др, но главное нужен эксплуатируемый подвал...

Начали пытаться выяснить глубину залегания существующего фундамента путем копания шурфов... Откопали 60 см, а там пошла вода, пытались откачать,
результат- еще 20 см....

Кто- нибудь сталкивался с определением глубины фундамента другими методами? может быть есть какой-нибудь прибор у геологов для определения такого дела??

И как быть в такой ситуации??

Заранее благодарю
Просмотров: 8345
 
Непрочитано 06.02.2012, 10:59
1 | #2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,691


1) Нельзя откачивать воду. Осушенный грунт уменьшится в объёме и даст усадку. Мелкие частицы грунта вымоются из него в насос (суффозия).
2) Необходима часть "Водопонижение" в разделе ПОС (то же что в п. 1, но там то всё продумают и это будет не опасно). Или же должно быть принято решение о гидроизоляционном экране (что дороже).
3) глубину фундамента можно определить скважиной в нём. По керну определяют где фундамент, а где его основание.