| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Помощь в разработке диплома ПГС.

Помощь в разработке диплома ПГС.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.10.2010, 01:59 #1
Помощь в разработке диплома ПГС.
СергеевОВ
 
стараюсь стать специалистом
 
Оренбург, Бузулук
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 60

Здравствуйте!
Я студент 5 курса инженерно-строительного факультета, специальность «Реконструкция и реставрация зданий и сооружений». В настоящее время хочу приступить к выполнению дипломной работы. Хочу попросить помощи различного рода, т.к. только начинаю работу.
В настоящий момент у меня есть несколько вопросов:
1) Стоит ли брать типовой проект, искать неполную работу и дорабатывать или браться за новый проект (с нуля).
2) Что брать для проекта лучше: реконструкцию или новое строительство?
3) Какого типа (по назначению) здание брать ? Я думал о спортивной школе или детском садике, так как зданий обоих видов в городе не хватает.
Буду рад любой помощи. Возможно, у вас есть проектные решения, идеи которые вы не воплотили, но которые хотели бы воплотить (и) или вы могли (пожелали) бы стать моим консультантом, научным руководителем, помочь мне в моих начинаниях.
С уважением Олег.
__________________
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Просмотров: 14811
 
Непрочитано 12.10.2010, 02:39
#2
Kinzer


 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 528


СергеевОВ, А у вас руководителей не назначают на факультете? Ну, или консультантов хоть, которые гораздо лучше знают что и в каком объеме надо отобразить в проекте. просто у вас на факультете могут быть свои особенные требования. Это касаемо 2-го и 3-го вопроса.