| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Столбы для забора: разумна ли конструкция

Столбы для забора: разумна ли конструкция

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.04.2008, 15:07 #1
Столбы для забора: разумна ли конструкция
zenk
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 49

Добрый день!

Я не строитель, проектирую забор на дачу.

Интересует, разумна ли в целом схема устройства столбов под лёгкий забор (металлическая сетка).

Климатические условия: подмосковье.
Грунт: супесь - мелкий песок, глины вроде немного. Периодически идут прожилки глины толщиной сантиметра по 2. В целом участок сухой, влага не застаивается, каких-то ужасов, связанных с пучнением, в округе не наблюдается. Уровень грунтовых воды - не меньше 4 метров.

Что хочу сделать:
1. на глубину X (~ 1,5 - 2 метра) бурится яма, насколько получается, делаем уширение
2. устраиваем подушку толщиной Y (~ сантиметров 40) из боя красного кирпича (его у меня много, надо куда-то девать), смешанного со свежевынутым песком. Трамбуем, проливаем.
3. на эту подушку в зоне уширения плюхается лепёшка из раствора толщиной сантиметров 20. Это у нас будет анкер.
4. вставляем в лепёшку арматуру длиной Z (метр-полтора).
5. на подушку ставим отрезок канализационной трубы ПВХ диаметром 160, отрезанной до уровня земли. Эта труба позволяет нам сэкономить дорогую металлическую трубу, раствор, защищает от касательных сил морозного пучения.
6. Внутренности трубы заливаем раствором где-то на полметр.
7. Ставим в трубу ПВХ собственно стальную квадратную трубу. Заливаем внутреннюю часть бетоном до верхнего уровня торчащей арматурины и полость между стальной трубой и трубой ПВХ.

Вроде всё.