| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Каким образом учесть сдвиговую жесткость пустотной плиты, моделируя её стержнями?

Каким образом учесть сдвиговую жесткость пустотной плиты, моделируя её стержнями?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.10.2015, 22:41 #1
Каким образом учесть сдвиговую жесткость пустотной плиты, моделируя её стержнями?
intestinal
 
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 51

Добрый день, уважаемые коллеги. Я новичек в SCADе, да и в строительной отрасли тоже (молодой специалист). Собираюсь задать пару глупых вопросов. Мне необходимо учесть сдвиговую жесткость пустотной плиты в расчете, при этом саму плиту я моделирую двумя стержнями, расположенными "крест на крест". (собственный вес плиты задаю нагрузкой на ригели). Жесткость стержней назначаю во вкладке "численное описание". Вопросы следующие:

1. В пункте "сдвиговая жесткость" (жесткости стержневых элементов => численное описание) рядом с пустыми ячейками написано GFy и GFz. G, насколько я понимаю, - модуль сдвига из характеристик материала плиты. Fy и Fz - площади. Вопрос - к каким плоскостям в декартовой системе координат относятся площади Fy и Fz? Fy - площадь в плоскости XoY или в плоскости ZoY? А Fz, соответственно, площадь в плоскости ZoY или ZoX?

2. Обязательно ли заполнять другие ячейки численного описания, если меня интересует только сдвиговая жесткость?

3. Приемлем ли вообще мой способ моделирования пустотной плиты?
Просмотров: 2990
 
Непрочитано 15.10.2015, 23:24
#2
s7onoff


 
Сообщений: n/a


оу, я делал расчетик на полторы странички и выводил формулу связывающую ПРОДОЛЬНУЮ жесткость каждого из двух стержней, которые крест-накрест со сдвиговой жесткостью плиты. Завтра скину, если нужно.

Сдвиговую жесткость стержням давать не нужно.
 
 
Автор темы   Непрочитано 16.10.2015, 17:34
#3
intestinal


 
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 51


Цитата: