| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Можно ли опереть стойки крыши на деревянное перекрытие?

Можно ли опереть стойки крыши на деревянное перекрытие?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.04.2011, 10:41 #1
Можно ли опереть стойки крыши на деревянное перекрытие?
tangerine
 
Тула
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 5

Учусь на пгс. Делаю контрольно-курсовую работу. Предмет - Архитектура.
В проекте получилась Г-образная крыша. Возник вопрос, как укрепить стык двух крыш. Решил показать стойки под стропила ендов. Стойки опираются на лежни (если правильно называю), чтобы распределить нагрузку, которая передается на деревянные балки перекрытия. Преподаватель сказал, что нельзя опирать стойки на перекрытие.
Я понимаю, что преподаватель формально прав, я видел, как с осторожностью опирали детали кровли на железобетонные перекрытия конструкторы. Но очень не хочется переделывать всю крышу (которая может потянуть за собой переделку здания.
Как выгоднее в данной ситуации решить этот узел. Можно ли все-таки опереть стойки на деревянные балки (усилив последние, распределив нагрузки).
Район строительства - Магадан. Нагрузка на кв.м. кровли у меня получился 360 кг. (покрытие - плоский шифер, утепление в перекрытии чердака). Нагрузка на одну стойку получилась =900 кг. Сечение балок перекрытия 175х90, стропил - 200х50.
Картинки во вложении, стыки элементов сделаны грубо.
Буду признателен за комментарии.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: план.jpg
Просмотров: 840
Размер:	212.6 Кб
ID:	58167  Нажмите на изображение для увеличения
Название: персп1.jpg
Просмотров: 949
Размер:	234.5 Кб
ID:	58168  Нажмите на изображение для увеличения
Название: персп2.jpg
Просмотров: 957
Размер:	136.9 Кб
ID:	58169  

Просмотров: 13403
 
Непрочитано 23.04.2011, 11:46
#2
volksv

трудящийся
 
Регистрация: 10.03.2009
Москва