| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > ПО от CSoft > Параметрические объекты СПДС для армирования ЖБК

Параметрические объекты СПДС для армирования ЖБК

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.02.2013, 13:26 3 |
Параметрические объекты СПДС для армирования ЖБК
swell{d}
 
гадание на конечно-элементной гуще
 
Düsseldorf
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 7,619

В nanoCAD СПДС пользователь может создавать собственные параметрические объекты.
Использование пользовательских параметрических объектов может компенсировать отсутствующие на данный момент динамические блоки.

Ниже представлено видео Михаила Гладких (mihanick) про создание параметрических объектов на примере элемента обрамления проёмов:
http://youtu.be/EZwO6EIrrKQ

В этой теме буду выкладывать свои наработки. На данный момент есть:
- Фоновое армирование плит
- Обрамление проёмов
- Доп. армирование - зоны распределения
- Сопутствующие таблицы
- Маркеры для обрамлений и зон распределения
- Сваи

Предложения-пожелания приветствуются

Статьи на wiki:
- Основная статья

Видео с примером использования

П.С. Для установки вызвать Базу элементов (из панели инструментов или командой spbrowser). В Базе элементов выбрать любую папку, щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать импорт из файла и загрузить все файлы с расширением .mcd из распакованного архива

Последняя сборка в сообщении #38 или на вики
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.

Последний раз редактировалось swell{d}, 12.08.2013 в 23:43.
Просмотров: 154291
 
Непрочитано 10.12.2014, 15:05
#241
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,649


Цитата:
Сообщение от wlonda Посмотреть сообщение
Offtop: для сборных элементов можно использовать таблицу в первом вложении, но для монолитных вас часто будут вспоминать _). Зачем усложнять?
Не, использовать ее я при всем желании не могу, - ГОСТы на оформление у нас еще не отменили.. Я и хочу узнать, нельзя ли как-то преобразовать их, что бы автоматизьм не утерялси.. Ясный перец, что вручную можно позаперебить, взорвать-отэдитить-собрать по-новой .. Но может можно как-то волшебным путем связать?
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2014, 15:06
#242
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Konstruktiv54 Посмотреть сообщение
Хм...неужели инструменты Железобетона имеют принципиально другую природу? ведь там же эти функции реализован...
в Механике, железобетоне и стройплощадке есть дополнительные функции-команды которых нет в голом СПДС.
Ради интереса можно зайти в адаптацию команд ACAD и посмотреть, что есть для СПДС, много команд которых нет в меню и панелях, можно попытаться запустить, но ACAD говорит "неизвестная команда нажмите F1"
__________________
Мастерская СПДС

Последний раз редактировалось doctorraz, 10.12.2014 в 15:11. Причина: оЧепятки
doctorraz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2014, 15:12
#243
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,619


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
Не, использовать ее я при всем желании не могу, - ГОСТы на оформление у нас еще не отменили..
и какой же гост предписывает так делать? в 21.501 даже близко ничего такого нет
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2014, 15:40
#244
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,649


Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
и какой же гост предписывает так делать? в 21.501 даже близко ничего такого нет
Ладно, ладно.. ГОСТы, конечно, никто не отменял.. Но если подойти творчески, то сии таблички наш нормоконтроль пропускает!
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2014, 15:55
#245
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,619


AlexV, ну просто ты сам придумал таблицу, сам там маешься с ней, чего-то от нас ждёшь. Тогда как можно сделать всё значительно проще и удобнее. Просто бумаги побольше уйдёт
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2014, 16:05
#246
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,649


Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
AlexV, ну просто ты сам придумал таблицу, сам там маешься с ней, чего-то от нас ждёшь. Тогда как можно сделать всё значительно проще и удобнее. Просто бумаги побольше уйдёт
Да не я придумал, все уже до меня придумано. Я просто ее пытаюсь пересадить на почву СПДС..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2014, 16:28
#247
13Rossoneri


 
Регистрация: 22.07.2011
Украина
Сообщений: 474
<phrase 1=


Offtop: Может я чего не понимаю, но раз вы так уж печетесь по оформлению по ГОСТу, то разве ГОСТ арматуры не должен писаться в столбце "обозначение"? Я молодой, можете меня побить ногами, но кажется так уже не делают...
13Rossoneri вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2014, 16:41
#248
Konstruktiv54


 
Регистрация: 31.01.2007
Новосибирск
Сообщений: 995
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от vd17 Посмотреть сообщение
о какой версии речь ведете? что там допилить, чего нехватает?
Да хоть о 9.4.1630. Только что поставил... )
Очень тяжелый вопрос...если бы там не хватало чего-то конкретно. Это был бы один момент...но для моей работы в данный момент там очень многого не хватает.
Konstruktiv54 вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2014, 17:07
#249
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,649


Цитата:
Сообщение от 13Rossoneri Посмотреть сообщение
Offtop: Может я чего не понимаю, но раз вы так уж печетесь по оформлению по ГОСТу, то разве ГОСТ арматуры не должен писаться в столбце "обозначение"? Я молодой, можете меня побить ногами, но кажется так уже не делают...
Единственное, о чем пекусь я в плане оформления, - это что бы чертежи прошли нормоконтроль.. Поэтому и на ГОСТы смотрю в транскрипции осознания их н.контролерами.. Ну а касаемо таблички - все таки в 5 раз меньше места занимает, нежели "обычная".

... Мдя, хорошая таки вестчь сии отчеты.. Ведомость деталей теперь - тож "полуавтоматом". Но, правда, приходится файлов плодить тьму.. Не пережевывает комп динблоки в больших количествах!

----- добавлено через ~17 ч. -----
Товарищи, а подскажите строчкой формул.. Если выборка в отчете - блоки, - как отобразить в ячейке геометрию блока? MCAD недавно картинку выкладывал, но у меня =Geometry(Object) не прокатывает, error мол туда-сюда.. Может, как-то надо присоединять еще объект? Поясните технологию, плиз..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 12:38
#250
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
но у меня =Geometry(Object) не прокатывает, error мол туда-сюда.. Может, как-то надо присоединять еще объект? Поясните технологию, плиз..
Все работает, см. вложение
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Пример.dwg (279.0 Кб, 1754 просмотров)
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2014, 11:55
#251
13Rossoneri


 
Регистрация: 22.07.2011
Украина
Сообщений: 474
<phrase 1=


Пользуясь достаточно распостраненым маркером для армирования, при установке флажка на "учитывать погонными метрами" в таблице СПДС в автоотчете создается строка вида верхней.
Вроде все понятно и ясно. И у меня всегда проходило, пользуюсь давно. Но сегодня попался прораб, который "дружок" моего начальника, и уперся, что ему не понятно, что тут написано и хочет что бы я писал, как было раньше, как в СССР, как в нижней строчке.
И вот он прям уперся и пена изо рта, "все спецификации неправильные", все не понятно, все неправильно!
Я, конечно в курсе, что так правильнее, "так всегда было и все так делают", но хочется же автообсчетами!
Вопрос касается только погонажа. Отдельные стержни - все нормально.
Спрашивается:
1. На сколько это вообще критично и где-то ЧЕТКО прописано, что бы требовать именно так?
2. К кому-то приставали с такими претензиями?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Точечный рисунок.JPG
Просмотров: 67
Размер:	58.4 Кб
ID:	140645  

Последний раз редактировалось 13Rossoneri, 15.12.2014 в 12:19.
13Rossoneri вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2014, 13:25
#252
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,649


Цитата:
Сообщение от 13Rossoneri Посмотреть сообщение
Пользуясь достаточно распостраненым маркером для армирования, при установке флажка на "учитывать погонными метрами" в таблице СПДС в автоотчете создается строка вида верхней.
Вроде все понятно и ясно. И у меня всегда проходило, пользуюсь давно. Но сегодня попался прораб, который "дружок" моего начальника, и уперся, что ему не понятно, что тут написано и хочет что бы я писал, как было раньше, как в СССР, как в нижней строчке.
И вот он прям уперся и пена изо рта, "все спецификации неправильные", все не понятно, все неправильно!
Я, конечно в курсе, что так правильнее, "так всегда было и все так делают", но хочется же автообсчетами!
Вопрос касается только погонажа. Отдельные стержни - все нормально.
Спрашивается:
1. На сколько это вообще критично и где-то ЧЕТКО прописано, что бы требовать именно так?
2. К кому-то приставали с такими претензиями?
Делаем, как в "верхнем варианте", причем, независимо от метода создания таблиц. В принципе-то, конечно, можно в таблице формулами извратиться и делать, как в нижней строке. Но нафига? Прораба надо научить! И начальника
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2014, 14:39
#253
MCAD


 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 1,594


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
можно в таблице формулами извратиться
Извращение - не наш метод.
Если в колонке "Наименование" задать для отчёта:
Цитата:
=iff(Object.CheckP==1;Object.section;Object.section+" L= "+Object.Length+" м.п.")
А в колонке "Примечание":
Цитата:
=Object.Length*Object.massa
Правильно получится?

----- добавлено через ~3 ч. -----
Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
Если выборка в отчете - блоки, - как отобразить в ячейке геометрию блока? MCAD недавно картинку выкладывал,
Там же не только картинка. Там и Файл проложенный с примером
В двух словах:
  • Создаёшь отчет по блокам
  • В колонке пишешь "=Geometry(Object)"
  • Динамические блоки лучше не использовать (у них долбанутые имена)
Картинка не совсем подходит к твоему "текущему" вопросу. Там ты спрашивал про РАЗНЫЕ атрибуты. Короче я там с примером перемудрил
Всё гораздо проще чем на картинке :-)
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
EnumFormatProps2.dwg (85.5 Кб, 1587 просмотров)

Последний раз редактировалось MCAD, 15.12.2014 в 14:45. Причина: Файл не прицепился
MCAD вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2014, 21:02
1 | #254
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от MCAD Посмотреть сообщение
Динамические блоки лучше не использовать (у них долбанутые имена)
у них еще и графика "долбанутая" при вставке в таблицу ))) если у блока несколько видов, то видны все.... еще тот бутерброд получается
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2014, 09:08
#255
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,649


Цитата:
Сообщение от MCAD Посмотреть сообщение
...Извращение - не наш метод...
Offtop: Ну, я же не профессиональный программист.. Так вот сразу бывает и не разберешь, где у вас там "метод", где "свойство", а где, понимаешь, "событие"!

Цитата:
Сообщение от MCAD Посмотреть сообщение
Извращение - не наш метод.
----- добавлено через ~3 ч. -----
Там же не только картинка. Там и Файл проложенный с примером
В двух словах:
  • Создаёшь отчет по блокам
  • В колонке пишешь "=Geometry(Object)"
  • Динамические блоки лучше не использовать (у них долбанутые имена)
Картинка не совсем подходит к твоему "текущему" вопросу. Там ты спрашивал про РАЗНЫЕ атрибуты. Короче я там с примером перемудрил
Всё гораздо проще чем на картинке :-)
Ну да, получилось, но блоки таки как раз - динамические и с кучей скрытых атрибутов, которые в ячейки таблицы отображаются.. А можно отображать геометрию не объекта из выборки, а другого блока? Ну типа "если объектнэйм содержит "Х", то отображать геометрию блока "Y"?
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2014, 09:12
#256
MCAD


 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 1,594


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
Так вот сразу бывает и не разберешь, где у вас там "метод", где "свойство", а где, понимаешь, "событие"!

Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
А можно отображать геометрию не объекта из выборки, а другого блока?
Нет.

Последний раз редактировалось MCAD, 16.12.2014 в 09:48.
MCAD вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2014, 12:38
2 | #257
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


если очень надо, то можно через одно место, например так...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: вставка произвольной геометрии.jpg
Просмотров: 283
Размер:	183.3 Кб
ID:	140729  
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
вставка произвольной геометрии.dwg (137.0 Кб, 1440 просмотров)
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2014, 16:43
#258
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,649


doctorraz, MCAD, спасибо, но мне примеры ваши не посмотреть, версия СПДС древняя.. А вот скажите, - есть в таблицах "вставка материала", позволяющая делать внутре ячейки дробный текст. А можно сие как-то в отчете сделать? (чего то типа формулы (iff объектнэйм такой-то; текст с дробью;"")... Может, можно какие там управляющие символы задействовать для текста типа "%%U"?
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2014, 09:52
#259
MCAD


 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 1,594


Цитата:
Сообщение от AlexV Посмотреть сообщение
можно сие как-то в отчете сделать? (чего то типа формулы (iff объектнэйм такой-то; текст с дробью;"")...
Пример я уже выкладывал тут:
там не отчет, но работает так же. Поставь себе что-то бесплатное с поддержкой таблиц последних версий ;-))
тогда можно будет смотреть работу таблиц (не редактировать)
отчет (только в надежде на продолжение рифмоплетства) сохранил в старой версии
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot1315.png
Просмотров: 33
Размер:	23.3 Кб
ID:	140789  
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
DivFmt+2007.dwg (29.9 Кб, 1358 просмотров)
MCAD вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2014, 10:04
#260
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,649


Цитата:
Сообщение от MCAD Посмотреть сообщение
Пример я уже выкладывал тут:
там не отчет, но работает так же. Поставь себе что-то бесплатное с поддержкой таблиц последних версий ;-))
тогда можно будет смотреть работу таблиц (не редактировать)
отчет (только в надежде на продолжение рифмоплетства) сохранил в старой версии
А, блин, у мене ж есть 2015 с энаблером.. Только после того, как я в файле на стопиццот листов подвинул выноску и сохранил без резервной копии, я его больше не открываю..
Offtop: Спасибо за советы... и за помощь ранее.
Продолжу, значицца, изобретать велосипед.
...а пока в рифмоплетстве продолжения нет,
- вот тебе здесь,- небольшой кусок графомании..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > ПО от CSoft > Параметрические объекты СПДС для армирования ЖБК

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПДС Graphics. Интеграция с AutoCAD. Нет панелек СПДС Sn4ke ПО от CSoft 38 09.10.2019 01:24
Не редактируются объекты СПДС 4атланин ПО от CSoft 86 11.12.2017 16:03
Изменения системы СПДС. ГОСТ 21.101-97 и не только! Red_line Архитектура 19 05.08.2010 18:01
Копирование данных для спецификаций из выносок СПДС в таблицу из мтекстов Red Nova Программирование 177 08.12.2008 11:35
СПДС, Автоматическая загрузка при открытии файла Vildar Прочее. Программное обеспечение 11 05.09.2008 16:58