| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Помогите определиться с назначением здания

Помогите определиться с назначением здания

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.01.2015, 15:11 #1
Помогите определиться с назначением здания
march
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 20

Я - студент. Начинаю писать выпускную работу (диплом).
Руководитель, к которому я и хотел, предложил разработку нового типа большепролетных стропильных конструкций для промышленных зданий. Эта тема в целом интересна мне. Но сравнение он предлагает производить на одноэтажном трехпролетном здании размерами в плане 540*72 м, с мостовыми кранами грузопдъемностью в 30 тонн в каждом пролете. Для данного случая вполне достаточно длины здания в 180 м, и назначение такого здания придумать еще более-менее реально, но руководитель против. Причем район строительства - вдали от морей и крупных рек. Ни габариты здания, ни количество пролетов, ни грузоподъемность кранов он менять не хочет. Проблема заключается в том, что на защитах предшественников я слышал вопросы про актуальность темы, сам же руководитель ничего конкретного на это не ответил.

Собственно, сам вопрос:
какое назначение здания можно придумать для одноэтажного трехпролетного промышленного здания размерами в плане 540*72 м с мостовыми кранами Q=30 т в каждом из пролетов (пролет 24 м), расположенного в ЦФО?

Offtop: P.S. извиняюсь за сумбур.
Просмотров: 2852
 
Непрочитано 06.01.2015, 13:42
#2
ГИП б/у

безработный
 
Регистрация: 21.11.2011
Г.Тюмень
Сообщений: 2,333


Цитата:
Сообщение от march Посмотреть сообщение
какое назначение здания
Оборонка.
ГИП б/у вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.01.2015, 15:14
#3
march


 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 20


Цитата:
Сообщение от ГИП б/у Посмотреть сообщение
Оборонка.
Чуть-чуть по-конкретнее можно?