| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > ANSYS > Как разнести детали сборки в Ansys Workbench?

Как разнести детали сборки в Ansys Workbench?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.12.2012, 20:13 #1
Как разнести детали сборки в Ansys Workbench?
jeckar
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1

Уважаемые форумчане! Я начинающий пользователь Ansys Workbench.
Раньше работал в COSMOSworks (Simulation). И у меня возникла проблема, которая заключаеться в том, что я не знаю как разнести детали (Мне это надо для создания контактов). В COSMOSworks (Simulation) есть такая функция. А есть ли она в Ansys Workbench? До этого в небольших сборках я пользовался функцией Create - Body Operation - Move, задавал контакт и удалял после этого эту операцию, но для больших сборок это очень неудобно, потому что можно переместить только одну деталь сборки, а остольное тело воспринимаеться как один объект. Всю модели я сначала рисую В SolidWorks потом импортирую в ANSYS. А если есть оболочка то данная функция вобще не работает.
Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу!)
Просмотров: 2939
 
Непрочитано 09.12.2012, 15:33
#2
Chardash

Соискатель
 
Регистрация: 12.03.2011
Урал
Сообщений: 1,497


здравствуйте. почитайте книги Огородниковой О.М., там есть примеры. То, о чем говорите, нормально работает
Chardash вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > ANSYS > Как разнести детали сборки в Ansys Workbench?

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 262 24.02.2024 17:19
C# .net Создание Layout для чертежей, оформленных в модели bargool Готовые программы 649 18.11.2023 23:13