| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Порядок расчета ферм

Порядок расчета ферм

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.09.2008, 10:07 #1
Порядок расчета ферм
HITMAN...
 
Менеджер проектной группы
 
Казахстан, Костанай
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 105

Здравствуйте, я начинающий проектировщик, изучаю порядок расчета ферм и столкнулся со следующим. Для расчета стержней фермы, сперва определяются усилия в них. С помощью чего определять? способ Риттера, графики, или же вырезание узлов. Учитываются ли веса стержней.. дело в том, что в том же термехе нет учета веса стержней... будьте добры - подскажите непосредственно порядок расчета (рабочий)
__________________
проектировщики всех стран... объединяйтесь!:drinks:
Просмотров: 4730
 
Непрочитано 30.09.2008, 10:12
#2
Паша П.М.

проектировщик
 
Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535


Цитата:
Сообщение от HITMAN... Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я начинающий проектировщик, изучаю порядок расчета ферм и столкнулся со следующим. Для расчета стержней фермы, сперва определяются усилия в них. С помощью чего определять? способ Риттера, графики, или же вырезание узлов. Учитываются ли веса стержней.. дело в том, что в том же термехе нет учета веса стержней... будьте добры - подскажите непосредственно порядок расчета (рабочий)
скачай любой учебник по металлическим конструкциям(или Ж/Б) и там всё почитаешь. Будут вопросы- спросишь
Паша П.М. вне форума  
 
Непрочитано 30.09.2008, 10:26
#3
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,062


Цитата:
Сообщение от HITMAN... Посмотреть сообщение