| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Как усилить свайный фундамент под пром. зданием?

Как усилить свайный фундамент под пром. зданием?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.04.2020, 09:40 #1
Как усилить свайный фундамент под пром. зданием?
Oborovskiy
 
Регистрация: 23.04.2020
Сообщений: 1

Я студент Инженерно-строительного института. Преподаватель задал такой вопрос: Имеется пром. здание со свайным фундаментом под монолитные колонны. Перекрытия и стены также монолитные. На стенах, колоннах и перекрытиях образовались нездоровые трещины. Провелось обследование, в ходе которого сделали вывод, что 20-метровых свай было недостаточно и надо было делать 36-метровые. Но здание уже построено. По легенде компания, производившая обследование, не отвечает и вот мне нужно что-то предложить для лечения этой ситуации. Вид свай и тип грунта не указал. Я думаю, вызвано это тем, что сваи не дошли до несущего слоя и оседают. Поэтому надо укреплять грунт под сваями инъецированием. Ввиду неопытности и с целью получить важную информацию по этой теме решил спросить здесь. Что скажете?
Просмотров: 1202
 
Непрочитано 23.04.2020, 09:55
| 1 #2
wvovanw


 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,003


СП 22.13330.2016
wvovanw вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2020, 10:47
#3
kruz


 
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,374


Цитата:
Сообщение от Oborovskiy Посмотреть сообщение
и вот мне нужно что-то предложить для лечения этой ситуации
А что тут сказать? Ну скажите, что буду наблюдать динамику деформаций.. Если всё устаканиться, то просто усилю надземку.
Если не устаканиться, то тоже усилю надземку на прогнозируемые деформации, чем сэкономлю народные (хозяйские) средства, а не полезу в глубокие слои грунта, занимаясь хрен знает чем и закачивая деньги непонятно во что.

Цитата: