| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Усиление проема- расчет балки, стойки... помогите студенточке :'(

Усиление проема- расчет балки, стойки... помогите студенточке :'(

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.09.2008, 16:48 #1
Усиление проема- расчет балки, стойки... помогите студенточке :'(
studentochka-87
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 2

Здравстуйте, люди добрые! Помогите пожалуйста! Мне нужно пробить проем 900х2100 в несущей стене из тяжолого бетона 120мм панельного дома, 3й этаж из 5и, плиты опираются по контуру.
Тут уже были вопросы на эту тему, но обсуждалась восновном сама конструкция, а с этим более менее все понятно.
Я студентка, это МОЕ ПЕРВОЕ УСИЛЕНИЕ ПРОЕМА! не судите строго)

Я собрала нагрузки на перекрытие, на покрытие, сейчас нужно сделать расчет балки и стойки, вот в этом у меня и проблема, по учебникам что то не могу дойти( Например ,как учесть при расчете, что надо мной еще 2 этажа? ...Вообщем... Зависла на этих двух расчетах я, помогите кому не лень..:'(((
Просмотров: 39739
 
Непрочитано 25.09.2008, 17:02
#2
DK


 
Сообщений: n/a


Это курсовик или реальный проект? Как будут решаться вопросы "узаконивания" перепланировки? Какое армирование стены? Вы пишете, что плиты опираются по контуру. Я правильно понял, что над проемом монолитная плита, опертая по контуру? Интуиция подсказывает мне, что скорее всего усиления делать не требуется.
 
 
Автор темы   Непрочитано 25.09.2008, 17:08
#3
studentochka-87


 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 2


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение