| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Сколько стоит оформить патент на тигельную печь (какие документы, где оформляют, сколько времени, сколько стоит) ?

Сколько стоит оформить патент на тигельную печь (какие документы, где оформляют, сколько времени, сколько стоит) ?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.08.2012, 16:18 #1
Сколько стоит оформить патент на тигельную печь (какие документы, где оформляют, сколько времени, сколько стоит) ?
Владимир Николаевич
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 1

Сколько стоит оформить патент на тигельную печь (какие документы, где оформляют, сколько времени, сколько стоит) ?

Приветствую !
Я инженер-конструктор. Мне 63. На пенсии, но много работаю. Имеются собственные наработки и разработки.
Никогда не занимался коммерцией. Отношу себя к категории инженеров, а не "менеджеров". Но, тем не менее, появилась тут мысль заняться чем-то более попахивающим трудом "менеджера".
Итак. Уважаемые форумчане. Прошу помочь.
У меня имеется большой опыт разработки печей, конвееров для разливки цветных металлов. У меня также имеются чертежи (я разработчки)...

В данный момент, например, занимаюсь пректированием передвижной мобильной мастерской с автономным питанием.

Это я вкратце описал свою ситуацию.

Очень интересуюсь в настоящий момент оформлением патента и способом зарабтки на нем. Ищу информацию. Ищу партнеров (возможно).
Прошу помощи - может кто сталкивался.

С приветом !
Новый форумчанин !
Пишите мне в личку или на этом форуме.
Просмотров: 10120
 
Непрочитано 18.08.2012, 17:57
1 | #2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Владимир Николаевич Посмотреть сообщение
и способом зарабтки на нем.
Способов заработка на патенте, по большому счету, всего 3: