| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Хочу стать специалистом, которого будут ценить.

Хочу стать специалистом, которого будут ценить.

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.01.2021, 21:34 #1
Хочу стать специалистом, которого будут ценить.
nopainnogain
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 1

Всем доброго времени суток! Мне 22 года, окончил строительный техникум, на данный момент учусь на заочной форме обучения в ВУЗе на факультете "ПГС", сам работаю линейным ИТР, а именно Мастером строительно монтажных работ! Честно сказать работать на линий тот еще головняк, сроки горят надо поджимать, в силу того, что строим метрополитен, постоянно кто то приезжает.. перед приездом всяких "дядек" маразм в виде бесконечных уборок. Планирую развиваться, и в дальнейшем идти Инженером Технического Надзора!

Посоветуйте пожалуйста техническую литературу, с чего начинать, или же какие либо курсы для начинающих специалистов! Хочу изучать углубленно данное направление, ведь специалистов , которые имеют поверхностные, основные знания на рынке труда много, их убрать и заменить не проблема! А мой принцип это быть лучшим в своем деле и полезным, чем бы ты не занимался.

Буду рад и прочим другим советам от опытных специалистов!
Просмотров: 24155
 
Непрочитано 01.02.2021, 01:30
| 1 #2
Сергей812


 
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,008


Цитата:
Сообщение от nopainnogain Посмотреть сообщение
Хочу стать специалистом, которого будут ценить.
Ценить могут по разному - могут похлопать по плечу, могут навалить работы за двоих за ту же з/п)

Цитата:
Сообщение от nopainnogain Посмотреть сообщение
ведь специалистов , которые имеют поверхностные, основные знания на рынке труда много, их убрать и заменить не проблема!
так поставьте перед собой соответствующую цель - а не абстрактную фантазию
Цитата: