Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Как рассчитать конструкцию двухэтажного железобетонного дома.

Как рассчитать конструкцию двухэтажного железобетонного дома.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.02.2020, 20:15 #1
Как рассчитать конструкцию двухэтажного железобетонного дома.
alxpilot
 
Регистрация: 23.02.2020
Сообщений: 2

Здравствуйте.
Я дилетант.
Строю железобетонный дом.
Фундамент плита.Два этажа с ж/б перекрытиями, и мансарда.
Посмотрел примеры расчета конструкций и понял что это целая наука и быстро в этом не разобраться.
Расчет видимо буду заказывать. Сколько это может стоить?

Я вижу следующие характеристики конструкции.
Плита 350мм на сваях, армирование д12 в два ряда, ячейка 20х20.
Стены 160мм(?) горизонтальная арматура д10, вертикальная д12. Все в два ряда (?) Ячейка 20х20(?) первый этаж, 35х35(?) второй.
Перекрытия 200мм арматура д12 в два ряда чейка 20х20.

Дом 13х10м Максимальный пролет 5,8 м. Нужно ли балочное армирование плиты? Высота стен 3,3 м.

Хотелось бы услышать комментарии опытных конструкторов, является ли данные значения корректными.
Просмотров: 1359
 
Непрочитано 23.02.2020, 21:38
#2
v.psk

конструктор
 
Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,111


Примерно так, где-то можно сэкономить скорее всего, расчет нужен и оправдан.
По стоимости обычно привязываются к объему работ, требуемой документации (детальности), оформлению (например рз), необходимости ведения стройки (ан, в том числе оперативного изменения) с одной стороны, а с другой стороны желания заработать и компетенции исполнителя. ... сложностей тут думаю не будет, разве что основание непростое.
Вы выложите планы и геологию, может кто ответит более конкретно, навскидку от 50 до нескольких сотен.
v.psk вне форума