Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Импорт трехмерной модели из autoCada в scad

Импорт трехмерной модели из autoCada в scad

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.07.2008, 21:17 #1
Импорт трехмерной модели из autoCada в scad
Alexeychiк
 
инженер на все руки
 
Саранск
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 57

Уважаемые коллеги, я только начинающий чайник в scade и мои вопросы скорее всего будут либо откровенно тупыми или простыми. Взялась у меня значит необходимость привнести в scad модель криволинейной плиты посредством создания трехмерной модели плиты и сохранения DXF файла в автокаде 2004. Как положено, я создал трехмерную модел в автокаде - аккуратно выдавливал 3м грани, пока не получил то, что надо. Сохранился. Импортировал в скад. А там мне выдаёт в качестве расчетной схемы схему со стержнями и узлами. Есесьно, для плиты мне нужны плоскотные элементы.
Нужно ли перестраивать зD модель или есть возможность в скаде привести её к плоскотной, чтоб затем считать плиту как плиту?
Заранее спасибо.
__________________
родом из асф мгу 2007)))
Просмотров: 3718
 
Непрочитано 25.07.2008, 13:23
#2
vasea

инженер
 
Регистрация: 16.11.2005
Кишинев
Сообщений: 79
Отправить сообщение для vasea с помощью Skype™


http://dwg.ru/f/showthread.php?t=135...t=autocad+scad
пост #20
__________________
кто имеет информаций, тот владеет ситуаций
vasea вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Импорт трехмерной модели из autoCada в scad

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Импорт схемы в SCAD Koker SCAD 37 18.04.2009 19:25