Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Объясните несколько начальных моментов по расчёту свайных фундаментов

Объясните несколько начальных моментов по расчёту свайных фундаментов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.02.2015, 09:48 #1
Объясните несколько начальных моментов по расчёту свайных фундаментов
Доктор Хаус
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 52

Всем привет! Я начинающий проектировщик, сейчас столкнулся с необходимостью расчёта свайного фундамента. Хочу разобраться во всех тонкостях и посчитать его вручную. Но не понимаю некоторые начальные, основные моменты.

В частности, я открываю СП "Свайные фундаменты". Там описана методика расчёта, есть формулы. Первое что мне непонятно - это как правильно посчитать (или взять, принять и т.п.) поперечную силу Q. Второе - откуда берутся моменты Mx и My. Вот например что такое продольное усилие N я понимаю. Для наглядности, чтобы понять о чём я говорю, можно посмотреть прикреплённое изображение. В левой его части вырезана картинка из Скада, на ней видны параметры, которые задаются для расчёта (в Скаде тоже хочу посчитать для проверки). А то что справа на картинке на чёрном фоне относится уже к примеру, о котором я напишу ниже.

Пример. Нужно сделать расчёт свай под оборудование. Есть нагрузки от этого оборудования, данные производителем. Они справа на изображении, прикреплённом к теме, на чёрном фоне. Вот например что такое N я понимаю - оборудование весит 890кг и на каждую "ногу" приходится 445кг. Но откуда берутся Q и моменты?

Буду очень признателен, если кто-нибудь пояснит или скажет литературу, где можно об этом почитать.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 135
Размер:	78.8 Кб
ID:	143091