| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Про категории инженеров

Про категории инженеров

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.09.2020, 21:43 #1
Про категории инженеров
Настя555
 
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 1

Здравствуйте. Интересует вопрос про категории инженеров. Я работаю в частной конторе несколько лет. Когда я устраивалась, меня приняли на должность инженер-конструктор. Сейчас я по факту делаю проекты от начала до конца с расчетами. То есть мои навыки соответствуют какой-то категории. Но у нас в организации есть только главный инженер( начальник отдела). Мы остальные кто работает просто инженеры. Волнует такой вопрос- в будущем будут ли проблемы при устройстве на новую работу, что в трудовой у меня запись просто инженер. Как вообще работодатели отнесутся к тому, что у меня нет записи про категорию. Что-то в последнее время задумалась об этом. Очень хочется, чтоб стояла запись, соответствующая моим навыкам. И стаж уже большой достаточно
Просмотров: 37450
 
Непрочитано 30.09.2020, 01:35
#2
nick.klochkov


 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 1,177


Настя555,
очень хороший и правильный вопрос
статус инженера-конструктора всегда выше просто инженера-проектировщика и даже - инженера-расчетчика
конструктор (через дефис) подразумевает даже не расчеты, а именно конструирование - схемы, узлы, а не слепое "слизывание" с серий
конечно, чтоб все - разумно (несущая способность, изготовление, монтаж), конечно, достигается опытом
"are you ready?")
расширять тему бесполезно и бестолково
по большому - этому приходиться учиться всю жизнь)
но, тем не менее!!!)
ps:
три 5-ки - классно!, нравится эта цифра), тем более в этом сочетании, и сразу напрягает 6-ка в том же сочетании)

Последний раз редактировалось nick.klochkov, 30.09.2020 в 04:27.
nick.klochkov вне форума  
 
Непрочитано 30.09.2020, 02:05
| 2 #3