| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Помогите с диссертацией по бетону!

Помогите с диссертацией по бетону!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.12.2021, 09:26 #1
Помогите с диссертацией по бетону!
MaestroSerg
 
Регистрация: 06.12.2021
Сообщений: 2

Добрый день, ситуация такая.
Учусь на магистратуре. Темой диссертации взял исследования прочностных характеристик самоуплотняющегося бетона.
Суть такая. По работе, сталкиваюсь с бетонами. Специальная строй. лаборатория разработала состав этого бетона для объекта на котором работаю (состав новый). Я решил, что для своей диссертации возьму по сути этот состав и испытаю на прессе. Предварительно, созвонился с начальником этой лаборатории и уточнил, могу ли взять их состав и использовать, они сказали: "без проблем". В общем. сделал образцы, высушил их в камере твердения, испытал на прессе. Все красиво оформил и уже практически доделал дисертацию.
Но, возник огромнейший вопрос по поводу новизны работы. Плюс, не повезло с руководителем работы от института, который мне сказал что в принципе нормальная тема, делай, все будет без проблем. А вот все другие преподаватели твердят что тема не подойдет т.к. новизны в ней нет. С их слов, я просто испытываю бетон и этого не достаточно. Если бы я разработал состав сам, это одно, а т.к. я испытываю чужой состав, то так не подходит. А главная проблема в том, что до защиты осталось чуть больше месяца и новые испытания я провести не успею. Т.е. надо будет что-то самому придумывать.
В общем, может кто подскажет, как можно добавить новизну в такую работу?