Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Какое армирование ригеля применить? и нужны ли капители?

Какое армирование ригеля применить? и нужны ли капители?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.08.2014, 15:47 #1
Какое армирование ригеля применить? и нужны ли капители?
MCQ
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 1

День добрый пишу Вам для разрешения моей проблемы.
Я техник строитель. устроилась в фирму и тут мне сказали: черти проект. (г. Новороссийск 8 балов)
Ну как бы понимаете уровень моих знаний.
искрене пыталась найти ответ на форуме, но увы...

Существует здание 1994г. половина несущих стен из фсб, половина просто несущие каменные стены (именно каменные). необходимо произвести надстройку второго этажа с мансардой.
Логика ясна, колонны опираются на несущие стены 6х6 так сказать. но загвоздка состоит в том, что существующее перекрытие сделано из сборных плит перекрытия ориентировочно 6 - 6,2м, а так же на втором этаже необходимо сделать либо 11м пролет либо установить одну колонну (8м х 3м)

Вопрос как сделать так чтобы не упало? (ось 3)
пока я остановилась на перекрытие в 200мм с сеткой 200х200 12 арматуры. колонны из 16 арматуры но 300мм х 300мм.

если связать этот пролет из 20 арматуры (4 прута) и добавить может пластину распределения...

объясняю как могу. спасибо за понимание.

Изображения
Тип файла: jpg первый этаж.jpg (188.4 Кб, 190 просмотров)

Вложения
Тип файла: pdf второй этаж.PDF (74.1 Кб, 41 просмотров)

Просмотров: 2001
 
Непрочитано 12.08.2014, 18:17
#2
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,211


Цитата:
Сообщение от MCQ Посмотреть сообщение
Вопрос как сделать так чтобы не упало?