| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Колонна из пластин t=20мм узлы соединения

Колонна из пластин t=20мм узлы соединения

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.02.2008, 14:38 #1
Колонна из пластин t=20мм узлы соединения
dextron3
 
Фотограф
 
Алматы
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,053

Сталкнувшиеся с разработкой таких колонн,
сечение 500x500 из стальных пластин t=20мм,
и переход на 500x500 из стальных пластин t=16мм,
как выполнить сопряжение и переход на другую толщину?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snap1.jpg
Просмотров: 164
Размер:	10.3 Кб
ID:	3424  

__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
Просмотров: 2592
 
Непрочитано 15.02.2008, 14:49
#2
DK


 
Сообщений: n/a


Я правильно понял, что вопрос в том, как соединить встык лист t=20 и лист t=16? Сварным стыковым швом с разделкой. Найти в этот узел в справочнике не проблема.
 
 
Непрочитано 15.02.2008, 15:40
#3
Aндрeй


 
Регистрация: 23.08.2007
Москва
Сообщений: 529


Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
Сталкнувшиеся с разработкой таких колонн,
сечение 500x500 из стальных пластин t=20мм,
и переход на 500x500 из стальных пластин t=16мм,
как выполнить сопряжение и переход на другую толщину?
Также как и сопряжение из листов одинаковой толщины.
Односторонняя разделка по меньшей толщине под 45 градусов, совмещая внутренние грани. Предусмотрите остающиеся подкладки для шва.
Aндрeй вне форума  
 
Непрочитано 15.02.2008, 16:08
#4
DK


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Aндрeй Посмотреть сообщение
Также как и сопряжение из листов одинаковой толщины.
Односторонняя разделка по меньшей толщине под 45 градусов, совмещая внутренние грани. Предусмотрите остающиеся подкладки для шва.
Если память не изменяет, то переход с одной толщины на другую в стыковых швах осуществляется при помощи скоса под углом 15 градусов. Угол разделки по нормам другой.

Последний раз редактировалось DK, 15.02.2008 в 18:43.
 
 
Автор темы   Непрочитано 15.02.2008, 18:31
#5
dextron3

Фотограф
 
Регистрация: 01.01.2007
Алматы
Сообщений: 5,053


А почему совмещать внутренние грани? колонна та меньше 500x500 станет, что то мне кажется что слабовато будет,

а как пластины можно в одном уровне все сваривать? или как
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 15.02.2008, 18:52
#6
DK


 
Сообщений: n/a


Вообще говоря, для того, чтобы законструировать стык, необходимо проанализировать, какие усилия в нем возникают. если нет растяжения, то можно не столь ответственно подходить к узлу. Если есть растяжение, то необходимо качественно выполнить сварной шов и предусмотреть конструктивные мероприятия для того, чтобы максимально снизить концентрацию напряжений в узле.
 
 
Непрочитано 16.02.2008, 06:30
#7
Aндрeй


 
Регистрация: 23.08.2007
Москва
Сообщений: 529


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Если память не изменяет, то переход с одной толщины на другую в стыковых швах осуществляется при помощи скоса под углом 15 градусов. Угол разделки по нормам другой.
Да есть такие...

Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Вообще говоря, для того, чтобы законструировать стык, необходимо проанализировать, какие усилия в нем возникают. если нет растяжения, то можно не столь ответственно подходить к узлу. Если есть растяжение, то необходимо качественно выполнить сварной шов и предусмотреть конструктивные мероприятия для того, чтобы максимально снизить концентрацию напряжений в узле.
Единственное, что тут стоит сделать - это разбежка стыков.
А если в колонне вдруг растяжение (например из-за преобладающих моментов) проверить ультразвком больший процент коллонн.

Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
А почему совмещать внутренние грани? колонна та меньше 500x500 станет, что то мне кажется что слабовато будет,

а как пластины можно в одном уровне все сваривать? или как
Колонне ничего не будет от уменьшения сечения на пару процентов.
Кстати, колонна большая?
Если нет, то можно состыковать листы, а потом сварить их в коробку.
Можно сварить и в одном уровне, но подготовка кромок будет сложнее, например С20 в замок.
Aндрeй вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Колонна из пластин t=20мм узлы соединения

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Серия 2.440-2 и рамные узлы. Veliking Конструкции зданий и сооружений 12 09.04.2016 00:16
Узлы сопряжения стальных балок. Нужны знатоки. plotnik Металлические конструкции 272 03.12.2015 14:55
Изготовление фундамента Алексей 77 Основания и фундаменты 39 04.01.2008 20:49
Помощь по Лире Серега М Лира / Лира-САПР 52 28.05.2007 02:47