| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Чем обоснована такая конструкция пола по грунту в производственном цехе?

Чем обоснована такая конструкция пола по грунту в производственном цехе?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.08.2011, 11:32 #1
Чем обоснована такая конструкция пола по грунту в производственном цехе?
Мария_Мар
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 61

Здание - производственный цех (легкая промышленность)
Полы по грунту, грунт основания плохой, супесь насыпная.
На полах цеха будет стоять оборудование разное, (макс.вес 10 тонн) ездить постоянно груженные кары.


На мой вопрос - почему именно 200 мм. и армирование такой арматурой я ответ не могу получить...грят, что всегда так делали.
Так как я не строитель, но все таки пыталась найти хоть какие-то нормативы, которые можно применить (СНиП "нагрузки..", Снип "полы").

Пожалуйста, знающие люди - помогите.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гребенка.jpg
Просмотров: 1112
Размер:	33.1 Кб
ID:	63833  

Просмотров: 10935
 
Непрочитано 02.08.2011, 11:53
#2
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


"Всегда так делают, это не ответ". Без расчета нельзя назвать марку и шаг арматуры, ну или только примерно. Еще вызывает сомнение пленка в качестве гидроизоляции, что сней будет через пару лет?
Rost вне форума  
 
Непрочитано 02.08.2011, 12:15
#3
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,086


Цитата:
Сообщение от Мария_Мар Посмотреть сообщение
... хоть какие-то нормативы, которые можно применить (СНиП "нагрузки..", Снип "полы")..
СП 29.13330.2011 СВОД ПРАВИЛ ПОЛЫ The floor Актуализированная редакция СНиП 2.03.13-88
Приложение Ж(рекомендуемое)
Расчет полов с жестким подстилающим слоем
Ж.1.3 Требуемую толщину подстилающего слоя следует определять расчетом....