Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Электроснабжение > Вопросик по электрике

Вопросик по электрике

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.06.2006, 16:33 #1
Вопросик по электрике
ki
 
Constructor
 
SPb
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 689

Привет.
У нас в изделии используется блок из 4-х розеток (50а 220в). Он (блок) висит на отдельном автомате. Подключены розетки в блоке последовательно (на рис. нижняя картинка). Десяток лет не было проблем при приеме, а тут докапались. Ссылаются на РТМ-42-80 (кстати есть у кого-н.), говорят, что от каждой розетки должен идти свой земельный провод на шину земли. Верхняя картинка (я и питание заодно также нарисовал).
Правы они или как?
Картинка:
[ATTACH]1149770032.jpg[/ATTACH]
Пошу меня простить за корявость схемы, я не электрик. Но, вроде, суть передана правильно.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
Просмотров: 4440
 
Непрочитано 08.06.2006, 17:48
#2
Dym


 
Регистрация: 27.09.2005
Двинскъ
Сообщений: 586
Отправить сообщение для Dym с помощью Skype™


блок розеток воспринимается как одно изделие, остальное http://www.labinfo.ru/zakon/tb/16.htm
Dym вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2006, 18:06
#3
Макс Тал.

строитель
 
Регистрация: 13.03.2005
СПб.
Сообщений: 216
<phrase 1=


Две нарисованные тобой схемы не имеют принципиальных отличий.
Только надо смотреть выдержит ли первая перемычка нагрузку от полной загрузки двух других розеток. ( нижняя схема).
Верхняя схема грамотно, но трудноисполнима.
Макс Тал. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.06.2006, 20:03
#4
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


to mitjaj