Schöck
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > SolidWorks > Коэффициенты гибов в Solide

Коэффициенты гибов в Solide

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.09.2009, 20:00
Коэффициенты гибов в Solide
kex
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 23

Работаю с листовым металлом....Цель- получение развертки в виде dxf...
В солиде есть три способа учета изменения длины развертки при гибке, я обычно пользуюсь коэфф k....Может у кого есть практический опыт в етом направлении в виде таблицы этих коэффициентов для материала толщиной 1.2 , 1.5 и 2 мм и радиусами гибов 1.5, 1.9 и 2.6 мм? По моим расчетам, например, при t=2mm и r=2.6mm коэфф k=0.43()) поправьте , если не так и/или подскажите методику расчета....на 1-3 гибах это удлинение, учитываемое коэфф-том, может и не критично, но недавно делали небольшую деталь (6-7гибов в одной плоскости) в результате развертка получилась на 1мм короче(узнали на гибке)) и у сварщика появилась лишняя работа)))

Последний раз редактировалось kex, 20.09.2009 в 22:20.
Просмотров: 21439
 
Непрочитано 11.03.2013, 14:01
#21
WASSKKA


 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 225


Подскажите пожалуйста правильно ли я делаю, у меня листовой метал толщина=2 мм, ст3. Радиус ставлю 2, коэффициент К 0,35., "авто снятие напряжений" нужно или нет не знаю, у меня один гиб под 90 гр. Правильно посчитается развертка?
WASSKKA вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 14:58
#22
Krapivnik


 
Регистрация: 04.11.2008
Город П
Сообщений: 616


Цитата:
Сообщение от WASSKKA Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста правильно ли я делаю, у меня листовой метал толщина=2 мм, ст3. Радиус ставлю 2, коэффициент К 0,35., "авто снятие напряжений" нужно или нет не знаю, у меня один гиб под 90 гр. Правильно посчитается развертка?
Всё зависит от оборудования на котором будут гнуть.
Лично я у нашего основного подрядчика запросил их таблицу гибов. В ней указаны зависимости получаемых радиусов в зависимости от толщины металла и применяемой оснастки. Про коэффициент К они вообще ничего не знают - сказали ставьте 0,5 и всё получится.
Krapivnik вне форума  
 
Непрочитано 16.03.2013, 10:06
#23
GGarry


 
Регистрация: 06.06.2007
Il
Сообщений: 86


Цитата:
Сообщение от Krapivnik Посмотреть сообщение
К 0,35., "авто снятие напряжений" нужно или нет не знаю, у меня один гиб под 90 гр. Правильно посчитается развертка?

Всё зависит от оборудования на котором будут гнуть.
Лично я у нашего основного подрядчика запросил их таблицу гибов. В ней указаны зависимости получаемых радиусов в зависимости от толщины металла и применяемой оснастки. Про коэффициент К они вообще ничего не знают - сказали ставьте 0,5 и всё получится.
Это конечно не правально.
Они её пересчитывают под себя.
-----------------------------------
Завтра я скажу сколько К для Ст. 2 мм.
Зачем такой большой радиус?
__________________
Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
GGarry вне форума  
 
Непрочитано 16.03.2013, 11:18
#24
kozaki

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 22.07.2010
Минск
Сообщений: 532
<phrase 1=


Посчитается более или менее правильно.
радиус тоже норм.
"снятие напряжений" - это от смятия(надрыва) металла в проблемных местах, уголках. можно ставить, можно забить, можно самому освободить.
__________________
Значки Минск http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...=1#post1110790
kozaki вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2013, 12:55
#25
WASSKKA


 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 225


Цитата:
Сообщение от GGarry Посмотреть сообщение
Зачем такой большой радиус?
Почему большой? Для 2-ки, минимальный радиус 2. Подскажите если я ошибаюсь.
WASSKKA вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2013, 00:32
#26
GGarry


 
Регистрация: 06.06.2007
Il
Сообщений: 86


Цитата:
Сообщение от kozaki Посмотреть сообщение
Посчитается более или менее правильно.
Вообще-то, эти расчёты нужны технологам, для изготовления детали.
В данном случае K=0.4.

Цитата:
радиус тоже норм.
Чем я занимаюсь - мы используем минимальный радиус. В данном случае R=1.
Цитата:
"снятие напряжений" - это от смятия(надрыва) металла в проблемных местах, уголках. можно ставить, можно забить, можно самому освободить.
Эти места тоже расчитываются. Иначе металл в углах рвётся или получаются большие дырки.
Цитата:
Сообщение от WASSKKA
Почему большой? Для 2-ки, минимальный радиус 2. Подскажите если я ошибаюсь.
Всё зависит от проекта.
-В тяжёлом машиностроении радиус равен толщине металла.
-В электронике - минимальный радиус.
-В сантехнике трубы гнут в 6 радиусов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: For-DWG-forum.jpg
Просмотров: 273
Размер:	39.7 Кб
ID:	98977  
__________________
Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

Последний раз редактировалось GGarry, 18.03.2013 в 01:04.
GGarry вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2013, 12:04
#27
kozaki

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 22.07.2010
Минск
Сообщений: 532
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от WASSKKA Посмотреть сообщение
Почему большой? Для 2-ки, минимальный радиус 2. Подскажите если я ошибаюсь.
технологически листовую сталь можно гнуть и с меньшим радиусом.

для конструирования вполне неплохо упрощать и принимать радиус = толщине металла.


Если нужна высокая точность, следует узнать радиусы и коэффициенты у изготовителя.
__________________
Значки Минск http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...=1#post1110790
kozaki вне форума  
 
Непрочитано 19.03.2013, 01:10
#28
GGarry


 
Регистрация: 06.06.2007
Il
Сообщений: 86


Цитата:
Сообщение от kozaki Посмотреть сообщение
Если нужна высокая точность, следует узнать радиусы и коэффициенты у изготовителя
Изготовитель работает по чертежам заказчика.
Заказчика не должна касаться развёртка у изготовителя.
__________________
Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
GGarry вне форума  
 
Непрочитано 19.03.2013, 07:24
#29
Krapivnik


 
Регистрация: 04.11.2008
Город П
Сообщений: 616


Цитата:
Сообщение от GGarry Посмотреть сообщение
Изготовитель работает по чертежам заказчика.
Заказчика не должна касаться развёртка у изготовителя.
Вам 70 лет что ли? В нынешней ситуации нужно быть гибче. Если хотите чтобы деталь по вашей развертке была согнута как можно точнее, то придется кооперироваться с производственниками. Уж извините ситуация такая.
Альтернатива только одна - не прикладывать развертку к чертежу, и пусть её делает технолог на производстве. Если на вашем предприятии такое позволительно, то я за вас искренне рад. На большинстве малых предприятий вопрос цены изготовления деталей критичен, а любая работа технолога на подрядном производстве оплачивается отдельно.
Поэтому если есть возможность выпустить чертеж с разверткой, то нужно это делать. А запросить таблицу гибов у подрядчика не такая и проблема - один телефонный звонок.
Krapivnik вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2013, 01:23
#30
GGarry


 
Регистрация: 06.06.2007
Il
Сообщений: 86


Цитата:
Сообщение от Krapivnik Посмотреть сообщение
Вам 70 лет что ли?
Что я так выгляжу?
Цитата:
В нынешней ситуации нужно быть гибче. Если хотите чтобы деталь по вашей развертке была согнута как можно точнее, то придется кооперироваться с производственниками. Уж извините ситуация такая.
Альтернатива только одна - не прикладывать развертку к чертежу, и пусть её делает технолог на производстве. Если на вашем предприятии такое позволительно, то я за вас искренне рад. На большинстве малых предприятий вопрос цены изготовления деталей критичен, а любая работа технолога на подрядном производстве оплачивается отдельно.
Поэтому если есть возможность выпустить чертеж с разверткой, то нужно это делать. А запросить таблицу гибов у подрядчика не такая и проблема - один телефонный звонок.
Если у Вас так организовано производство? - То его менять никто Вам не даст.
__________________
Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
GGarry вне форума  
 
Непрочитано 18.04.2013, 11:36 SW: Листовой металл, коэффициент "К" какой он должен быть?
#31
Sophie


 
Регистрация: 03.02.2010
Москва
Сообщений: 38


Здравствуйте! В SolidWorks, в листовом металле, есть допуск сгиба - коэффициент К. Мы работаем с листами х/k и нержавейкой, в массе своей толщиной от 1мм до 3мм. Ножи на гибочном станке такие, что внутренний радиус сгиба получается ~1мм. Можно, конечно, эксперементально вычислить этот коэффициент, но возможно у кого-то, кто с этим сталкивался есть уже готовое решение? Мне бы это сильно помогло, спасибо!
Sophie вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2013, 23:48
#32
GGarry


 
Регистрация: 06.06.2007
Il
Сообщений: 86


Цитата:
Сообщение от Sophie Посмотреть сообщение
Здравствуйте! В SolidWorks, в листовом металле, есть допуск сгиба - коэффициент К. Мы работаем с листами х/k и нержавейкой, в массе своей толщиной от 1мм до 3мм. Ножи на гибочном станке такие, что внутренний радиус сгиба получается ~1мм. Можно, конечно, эксперементально вычислить этот коэффициент, но возможно у кого-то, кто с этим сталкивался есть уже готовое решение? Мне бы это сильно помогло, спасибо!
Я пользуюсь программой "BendWorks_V1-1_Setup".
__________________
Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
GGarry вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > SolidWorks > Коэффициенты гибов в Solide

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компоновочные коэффициенты Vlad® Прочее. Архитектура и строительство 4 08.05.2010 00:46
последние коэффициенты для смет Nairi Sargsyan Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 08.01.2009 21:53
Коэффициенты к стоимости Nikee Разное 3 12.02.2007 00:23
Коэффициенты расчетных длин в постпроцессоре SCAD Pilot729 SCAD 4 25.12.2006 12:36
Как всё же найти реальные коэффициенты постели ? yurkov_v Прочее. Архитектура и строительство 3 20.03.2006 22:37