Schöck
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Расчет поперечной рамы в лире, получаются маленькие сечения

Расчет поперечной рамы в лире, получаются маленькие сечения

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.11.2014, 12:38 #1
Расчет поперечной рамы в лире, получаются маленькие сечения
Катерина2012

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста найти ошибку в моем расчете! Что не так не пойму, я не профессионал в лире, буду очень признательна за помощь! Проблема в том что ГИП говорит сечения колонны должны быть в 2 раза больше! Здание производственный цех, колонны крепятся жестко к верхнему поясу ферм, а в правом пролете к ферме крепится кран балка, грузоподъемностью 3т! Расчет выполнен в ПК Лира САПР 2013

Вложения
Тип файла: rar рама производственного цеха.rar (6.8 Кб, 46 просмотров)

Просмотров: 2109

Непрочитано 24.11.2014, 13:05
1 | #2
morion

я не злой, я хаотично добрый=)

г. Полтава

Добрый день!

Екатерина, у вас некорректно заданы расчетные длины колон и на проверку устойчивости а так же элементов решетки ферм.

Автор темы   Непрочитано 24.11.2014, 22:34
Катерина2012

Спасибо! Поразбиралась, почитала СП 16.13330.2011 пункты 10.1, 10.3! Попыталась посчитать ню) В результате я так поняла, что в плоскости принимать коэффициент длинны для колонны можно 2, как наихудший вариант, или надо обязательно его рассчитывать? Посмотрите пожалуйста, что у меня получилось!
Вложения
Тип файла: lir РАМА производственного цеха.lir (42.3 Кб, 37 просмотров)
Катерина2012 вне форума  

Непрочитано 25.11.2014, 00:20
1 | #4
Danial

инженер

Киев

У вас не верно задана ветровая нагрузка нужно изменить знак притока или отсоса. Кран-балка наверно крепится к нижнему поясу?