| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Схема подключения приточной вентиляции с канальными нагревателями

Схема подключения приточной вентиляции с канальными нагревателями

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.07.2010, 18:04 #1
Схема подключения приточной вентиляции с канальными нагревателями
MARY10
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 7

Я не знаю в тему ли моя просьба, но как "утопающая" рискну попросить помощи. Я работаю инженером-электриком и в основную деятельность входит эл.монтаж, ремонты и эксплуатация действующих ЭУ. Со схемами автоматизации вентустановок приходилось сталкиваться при эксплуатации уже существующих вентсетей. Теперь при выполнении эл.мотажных работ силовых эл.сетей цеха Заказчик, довольный нашей работой, дал задание подключить смонтированную вентиляционщиками систему приточной вентиляции помещений АБК с канальными нагревателями. Проектные работы не выполнялись и выполняться не будут. Выдано техническое задание (устное), даже скорее пожелания заказчика:
1. Управление вентиляторами и канальными нагревателями должно предусматривать два режима - "зима" - "лето" (зимой нагревателями обогреваются помещения АБК, а летом просто производится нагнетание свежего воздуха)
2. Отключение приточной вентиляции при пожаре.
3. Отключение кан.нагревателя в случае аварийного повреждения двигателя вентилятора.
4. Отключение канального нагревателя и вентилятора с выдержкой времени (сначало нагреватель, затем вентилятор)
5. Включение и отключение системой должно производится дежурным персоналом кнопками со шкафа управления.
Вот такой шкафчик с принципиальной схемой управления мы должны придумать, смонтировать и запустить систему приточной вентиляции.