| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Ремонт железобетонных крановых балок.

Ремонт железобетонных крановых балок.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.03.2013, 13:31 #1
Ремонт железобетонных крановых балок.
Станислав Шушко
 
Инженер-технолог
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 30

Я инженер-технолог по ремонту ГПМ. Механик. И в стройке ничего не понимаю.
Но тут ко мне обратился директор с задачей: "Привести в железо-бетонные балки крановых путей, к презентабельному виду."
Там в некоторых местах сверху раскрошился бетон, до арматуры, как я понимаю, то что отслоилось надо удалить и просто залить до общего уровня. Сами балки уже проверила специализированная организация, трещин нет.
Подскажите, чем лучше заливать, каким раствором (все планируется делать в ручную, цех останавливать никто не будет, и заказывать спец. технику тоже).
Спасибо.

Последний раз редактировалось Станислав Шушко, 11.03.2013 в 15:02.
Просмотров: 1508
 
Непрочитано 11.03.2013, 13:37
#2
sp1ash


 
Регистрация: 10.07.2011
Вологда
Сообщений: 258


Поищите в интернете ремонтные составы для бетона, как пример могу привести состав ЦМИД-3
sp1ash вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 13:42
#3
Most


 
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 3


Здравствуйте! Лучше всего заделку выполнить материалом Sikadur-42, или подобным материалом. При этом необходимо предварительно выполнить зачистку бетонной поверхности, соблюсти требования к производству работ при отрицательной температуре (то есть защитить место проведения работ от промараживания) и непосредственно укладка материала для восстановления.
__________________
Most
Most вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Ремонт железобетонных крановых балок.