Vetcad
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Изготовление анкерных болтов

Изготовление анкерных болтов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.05.2007, 06:12 #1
Изготовление анкерных болтов
Лана
 
Новокузнецк
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 1

Можно-ли выполнять шпильку анкерных болтов сварной?
Просмотров: 3433
 
Непрочитано 17.05.2007, 09:30
#2
БУМБАРАШ


 
Регистрация: 13.05.2007
Московская область
Сообщений: 32


Это как?Сварить шпильку из двух частей?
БУМБАРАШ вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 09:38
#3
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Ага... вдоль шпильки сваривать

В принципе... Нет ничего невозможного я думаю... не встречал в нормах запрещающих слов на эту тему...

Тока нафига это надо?
__________________
:diablo: Truth is out there
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 09:44
#4
lee


 
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,685
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от X-DeViL
Тока нафига это надо?
Экономия. Именно та, которая должна быть экономной (с)
lee вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 10:18
#5
БУМБАРАШ


 
Регистрация: 13.05.2007
Московская область
Сообщений: 32


Очень не рекомендую варить шпильку, особенно если эта шпилька используется как крепление металлических колонн к фундаменту!Стык равнопрочным не сделать. Если лопнет сварной шов, то изменится глубина заделки в бетон и анкерный болт перестанет работать как анкерный. Сделайте шпильку целиковой без всяких сварок
БУМБАРАШ вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 10:30
#6
cyberkolbasa

дискретизатор континуума (бывший)
 
Регистрация: 28.09.2005
Уфа
Сообщений: 299


Варите в нахлест как арматуру.
Например взгляните на анкерный болт Типа IV. Вот аналогичнго ему и варите.
[ATTACH]1179383401.jpg[/ATTACH]
__________________
я еще не волшебник, я только учусь
cyberkolbasa вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 11:57 Re: Изготовление анкерных болтов
#7
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,838
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Лана
Можно-ли выполнять шпильку анкерных болтов сварной?
В принципе можно все! Вы хоть примерный вид вашей будущей шпильки покажите, хотя в ответах выше, дали уже неплохие варианты.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 19:44
#8
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,782


кстати если остались только обрезки, всегда можно уменьшить глубину заделки приваркой анкерной плитки снизу, или т.н. усиков, как на картинке сверху
str02 вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 20:48
#9
005

инж-конструктор
 
Регистрация: 04.10.2005
Москва
Сообщений: 175


если не хватает длины шпильки то ее удлиняют
другой шпилькой через резьбовую муфту
005 вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 23:22
#10
SLADE

проектировщик-новобранец
 
Регистрация: 14.09.2005
Minsk
Сообщений: 311


Цитата:
Сообщение от 005
если не хватает длины шпильки то ее удлиняют
другой шпилькой через резьбовую муфту
+1 тоже видел такие решения, потом муфту после монтажа можно обварить
SLADE вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Изготовление анкерных болтов

Реверс. Автоматическая пакетная печать множества рамок (форматов) из пространства модели и листов
Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск