| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD или ЛИРА. Помогите сделать выбор студенту.

SCAD или ЛИРА. Помогите сделать выбор студенту.

Результаты опроса: Ваш Вычислительный Комплекс на рабочем месте ?
SCAD 7 38.89%
Лира 11 61.11%
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.02.2012, 01:28 #1
SCAD или ЛИРА. Помогите сделать выбор студенту.
AKTOL
 
Квалификация: Инженер Специальность: ПГС
 
Москва
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 96

Здравствуйте.
Позвольте мне Вас немного побеспокоить. Может быть мой вопрос кому-то покажется смешным или некоректным. Но всё же я вынужден его задать. Дабы являюсь студентом МГСУ (ПГС) и на данный момент стою перед непростым выбором. Мне хочется изучить расчётную программу, но какую, выбрать не могу. Подскажите пожалуйста мне студенту, что лучше начать изучать, какая программа наиболее доступна (начинающему), и где в Москве возможно пройти обучение?
Спасибо Вам.
Просмотров: 29376
 
Непрочитано 19.02.2012, 03:37
1 | #2
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Скад (прозрачность результатов, без лишних наворотов).
Offtop: "смешным" - эт да. Тот же эффект будет, если спросите какой антивирус лучше.
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 19.02.2012, 04:17
1 | #3
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,126


А что Вам мешает изучать обе программы? А кроме этих программ есть еще и другие. Если всерьез хотите стать проектировщиком: знания - основной инструмент.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец вне форума  
 
Непрочитано 19.02.2012, 10:23
1 | #4
Atlant


 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 485