Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Инженерные калькуляторы - для слабаков?

Инженерные калькуляторы - для слабаков?

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 16.06.2020, 14:50 Инженерные калькуляторы - для слабаков?
#1
Siberian


 
Регистрация: 16.06.2020
Сообщений: 3


Всем привет!

Меня с некоторых пор терзает одна мысля. Учусь на инженера. И возник вопрос о приобретении инженерного калькулятора. Хочется услышать мнение действующих инженеров относительно инженерных калькуляторов. Стóит ли пользоваться калькулятором или нужно приучать себя к подсчетам самостоятельно на бумажке по старинке или в уме (простые примеры)?

Есть подозрение, что пользование инженерным калькулятором несколько притупляет навыки подсчета в уме и способствует забыванию формул, порядка выполнения действий и т.д. Это все равно, что кабина пилота старого космического корабля с кучей механических кнопок, параметров, индикаторов и т.д., которые экипаж должен знать и современная кабина Crew Dragon Илона Маска, где ты только тыкаешь в сенсорный экран на картинки, как в компьютерной игре, где даже особо думать не надо (образно говоря, конечно). Или например человек, называющий себя программистом, собирающий программу из уже готовых кусков кода, выполненных в виде разноцветных блоков, таких, что даже ребенок разберется в отличие от программиста ассемблера, который на уровне чуть ли не зарядов конденсаторов понимает суть обработки процессором программы и команд.

Не приведет ли пользование инженерным калькулятором к тому, что можно забыть как считается синус и косинус, если за тебя это делает калькулятор? Очень хочется услышать мнение самих инженеров насчет этого.
Siberian вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2020, 15:29
1 | #2
juri18

Инженер
 
Регистрация: 27.05.2007
Сибирь
Сообщений: 2,974