| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > Программирование в Маткад

Программирование в Маткад

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.07.2005, 02:19 #1
Программирование в Маткад
Askerovich
 
Askerovich.com
 
Киев
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 462

я инженер-конструктор. по роду своей деятельности занимаюсь созданием программ в среде Мathcad. например расчет балкона (в данном файле объединены расчеты на опрокидывание, прочность кладки на местное сжатие, гибкость балок балкона, прочность балок). данный расчет делал специально для экспертизы в г.Киеве. расчет фланцевых соединений - данный расчет врукопашную занимает минимум половину рабочего дня.

а вопросы такие:

1.каким образом я могу вылаживать свои труды в инете?
2.есть ли интерес у публики к таким небольшим разработкам?
3.есть ли у этой затеи смысл?
Просмотров: 40273
 
Непрочитано 12.07.2005, 10:59
#2
Vook


 
Регистрация: 18.11.2004
Сообщений: 76


Поясните подробнее про "вылаживать"... Это что?
Vook вне форума  
 
Непрочитано 12.07.2005, 11:50
#3
VG

Конструктор
 
Регистрация: 21.05.2004
Петрозаводск
Сообщений: 148


ну как бы сказать.... Всеми руками за!!!!
ЗЫ Если интересно, я как-то давно в довнлоад кидал расчеты курсового по деревянным конструкциям.
VG вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.07.2005, 13:45
#4
Askerovich

Askerovich.com
 
Регистрация: 03.12.2004
Киев
Сообщений: 462
Отправить сообщение для Askerovich с помощью Skype™


Цитата:
Поясните подробнее про "вылаживать"... Это что?
задам вопрос таким образом. в каком виде лучше всего закинуть мои файлы в давнлоад:
1.в виде файлов маткада
2.или все-таки не мешало бы переписать на плюсы.

при этом: