| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Что должен делать архитектор при капитальном ремонте?

Что должен делать архитектор при капитальном ремонте?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.02.2013, 07:59 #1
Что должен делать архитектор при капитальном ремонте?
Настесса
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 8

Уважаемые архитекторы, обращаюсь к Вам за помощью! Я по профессии инженер-конструктор, с недавних времен переквалифицируюсь в ГИПы. Возникают спорные моменты с архитектором, кто-что должен делать, вечный наболевший вопрос. В каких нормативах можно посмотреть, что должен выполнять архитектор при капитальном ремонте здания?
Просмотров: 18001
 
Непрочитано 12.02.2013, 08:01
#2
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,604


21.501
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.02.2013, 09:00
#3
Настесса


 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 8


Это понятно, я и ссылаюсь архитектору на этот ГОСТ, он распространяется на новое строительство и на кап. ремонты, реконструкции?
Настесса вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2013, 09:43
#4
DJo Frey

Архитектор
 
Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,547


Делать архитектор должен то, что поручит выполнять руководитель проекта (ГИП, видимо, в Вашей организации) ... или то, что он умеет делать. Подробней здесь можно почитать: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=93872
Если речь идёт о разделении работы между архитектором и конструктором - моё мнение: все несущие конструкции - конструктор, ограждающие - архитектор.
__________________
Архитектура - это диагноз.
DJo Frey вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2013, 10:04
#5
gan75


 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 191


Цитата:
Сообщение от Настесса Посмотреть сообщение