| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Алгоритм расчета монолитного каркасного здания в Лире

Алгоритм расчета монолитного каркасного здания в Лире

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.03.2009, 12:16 #1
Алгоритм расчета монолитного каркасного здания в Лире
dosik
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 107

Здравствуйте.

Я еще совсем совсем начинающий поьзователь Лиры. Может у кого-то есть последовательный алгоритм расчета монолитного каркасного здания на монолтной плите в Лире. Какие необходимо учитывать особенности может? боюсь наделать много ошибок
Просмотров: 24501
 
Непрочитано 02.04.2009, 01:45
#2
Vitaly Bilozir


 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 141


Брат! Тут так: если для курсовика, или для дипломного проекта, то, как сделаешь, так и сделаешь. Бумага все стерпит, и все ошибки будут прощены. Но, если проект реальный, то мой совет: нужно поработать несколько лет с проектировщиками, которые не вырисовывают кренделя в автокаде, а зубы съели на инженерных (ручечками!) методах расчета и напроектировались этого каркасо-монолита. А то у Лиры струн очень много. Такого можно насчитать, что волосы дыбом станут! Жесткое знание сопромата, строймеханики, плюс - опыт, который непременно породит ее величество инженерную интуицию, непременно дадут свой результат. Иначе, придется выступать в роли камикадзе, что неприятно. Хотя, при проектировании менее-более сложных объектов спокойного сна никогда не будет. Такова наша судьба.
Vitaly Bilozir вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2009, 10:32
#3
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,062


Offtop: Vitaly Bilozir, а что страшного в "кренделях в автокаде"? Автокад же железобетон не считает.
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 02.04.2009, 11:02
#4
Розмысл

инженер
 
Регистрация: 17.04.2007
город на Иртыше