| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Программы Robot, MikroFE и SCAD для расчета железобетонна

Программы Robot, MikroFE и SCAD для расчета железобетонна

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.09.2004, 14:23 #1
Программы Robot, MikroFE и SCAD для расчета железобетонна
jvs
 
инженер-конструктор
 
г. Кемерово
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 4

:shock: Интересно было бы узнать мнение людей, занимающихся расчетом железобетонных конструкций на этих программах, и, если, возможно плюсы и минусы онных... Стою на перепутье, какому пакету отдать предпочтение... Сам работаю более 3 лет в SCADе, но раздражает ограничение по количеству неизвестных... Да и несколько других минусов, которые иногда мешают... 8)
Просмотров: 9910
 
Непрочитано 22.09.2004, 12:28
#2
maestro

проектировщик
 
Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
<phrase 1=


Правильно! Работайте в Лире! Все самое лучшее+ никаких ограничений на размер схемы
maestro вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2004, 13:40
#3
Денэн


 
Регистрация: 06.03.2004
г.Саратов
Сообщений: 72


Эта тема много раз обсуждалась на форуме. Даже было голосование
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=1810
Цитата:
но раздражает ограничение по количеству неизвестных...
Странно 392000(сейчас специально посмотрел) неизвестных - это не мало, даже ограничением как-то не удобно назвать.
Денэн вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2004, 12:05
#4


 
Сообщений: n/a


Денэн


Странно 392000(сейчас специально посмотрел) неизвестных - это не мало, даже ограничением как-то не удобно назвать.