Альбомы технических решений и чертежи
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Способ отрезки 2 витков маленькой пружинки

Способ отрезки 2 витков маленькой пружинки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.11.2016, 22:53 #1
Способ отрезки 2 витков маленькой пружинки
Creator
 
конструктор (нестандартка)
 
Минск
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,335

Деталь представляет собой пружинку D=2 мм, навитую из проволоки d=0,4 мм. Материал - цветной сплав с мех. свойствами близко к Сталь 08 кп. Причем, форма линии реза витка - не обязательно перпендикулярна оси проволоки, главное, чтобы было 2 витка (прежде всего интересна масса детали).
Заготовкой служит предварительно навитая пружина немерной длины. Деталей нужно изготавливать много (тысячами в месяц). Какой способ и какое устройство можно для этого придумать?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пружинка.jpg
Просмотров: 79
Размер:	59.6 Кб
ID:	179301  

Просмотров: 1790
 
Непрочитано 18.11.2016, 05:50
#2
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,794


Если форма торца не особо важна, то возможно надсекать и обламывать? По существу зубило на направляющей надсекающее только второй виток, внутрь пружикицилиндрическую оправку вводить (по существу сделать такие кусачки)
Если форма важна, то отрезать с запасом и править на следующей операции, когда появляется свободный доступ.
чуть растянуть и пережечь (по существу эррозионно-фрезерный)
Навивать сразу два витка из коротких заготовок (было бы весьма технологично - режем и сразу же под навивку подаем, но кончики будут немного "топорщиться")
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2016, 06:44
#3
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 592


Внутренняя направляющая гильза, наружная гильза, связанная с ней, в наружной гильзе подвижный упор и подвижное узкое зубило. Отрубил, убрал упор и зубило, вытолкнул деталь. В свое время я делал оправку для станка универсально-заточного 3642 и тонкий вулканитовый круг. Это второй вариант, тоже с подвижным упором. За смену делаешь программу на месяц.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2016, 08:39
#4
Дубль


 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 572


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
Деталь представляет собой пружинку D=2 мм, навитую из проволоки d=0,4 мм. Материал - цветной сплав с мех. свойствами близко к Сталь 08 кп. Причем, форма линии реза витка - не обязательно перпендикулярна оси проволоки, главное, чтобы было 2 витка (прежде всего интересна масса детали).
Заготовкой служит предварительно навитая пружина немерной длины. Деталей нужно изготавливать много (тысячами в месяц). Какой способ и какое устройство можно для этого придумать?
Если заготовка не мерная, то может вообще на навивку из бухты перейти на автомате?
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
http://youtu.be/ysmejYs7Nh8?t=1m10s
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 253
Размер:	58.2 Кб
ID:	179305  
__________________
Если мы не можем сделать свой транспортный самолёт, о какой независимости идёт речь? Николя Саркози
Дубль вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.11.2016, 23:32
#5
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,335


Пружино-навивочный автомат надо еще приобрести. Заказывать изготовление деталей на стороне - исключено (материал деталей - драгметалл).
Все предложенные способы не учитывают того, что место, в котором надо пружинку перерезать, смещается в зависимости от поворота этой пружинки на оправке.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2016, 07:07
#6
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,273


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
Пружино-навивочный автомат надо еще приобрести.
Можно сделать только гильотинку аналогично вышепоказанному образу. Двигаете пружину по цилиндрической направляющей и отрезаете по два витка.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2016, 11:47
#7
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 15,376
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
... Заказывать изготовление деталей на стороне - исключено (материал деталей - драгметалл).
Все предложенные способы не учитывают того, что место, в котором надо пружинку перерезать, смещается в зависимости от поворота этой пружинки на оправке.
Как вариант попробуйте изготовить оправку 1 (возможно использовать 2-х мм, твердосплавные наконечники, припаяв к калиброванному прутку), которая вставляется с насаженными витыми заготовками в упор 2 на заданную глубину m
и позволяет ещё задать на упоре фиксацию по повороту витка, и в таком положении отрезать нужное число витков 3.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Упор.png
Просмотров: 157
Размер:	38.5 Кб
ID:	179373  
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 20.11.2016 в 13:01.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2016, 19:26
#8
ak762


 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 921


а из какой книги картинка?
ak762 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.11.2016, 18:30
#9
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,335


Цитата:
Сообщение от uraltay Посмотреть сообщение
Можно сделать только гильотинку аналогично вышепоказанному образу. Двигаете пружину по цилиндрической направляющей и отрезаете по два витка.
Так ведь отрезается ножом проволока при выходе из отверстия оправки, позади ножа - прямая проволока. А в моем случае - не так.

----- добавлено через ~9 мин. -----
Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
позволяет ещё задать на упоре фиксацию по повороту витка, и в таком положении отрезать нужное число витков
Из вашего примера не понятно, как осуществлять ориентацию (на глаз?) и фиксацию (чем прижимать?).
Техзаданием предполагается некий резак с ручным приводом, и чтоб работать было быстро: левой рукой подал длинную пружину, правой рукой нажал-отрезал. Чик, чик, чик.
Показываю 2 существующих схемы отрезки: на секторе оправки (полукруг) и на торце оправки. На секторе, похоже, у меня не получится - ввиду очень малого диаметра пружинки.
P.S. Я им сразу сказал, нужен упрощенный вариант пружинонавивочного автомата (или сам автомат).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пружино-навивка в авт.jpg
Просмотров: 37
Размер:	67.1 Кб
ID:	179438  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пружино-навивка в авт. секторного типа2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	88.1 Кб
ID:	179439  

Последний раз редактировалось Creator, 21.11.2016 в 19:53.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 21.11.2016, 20:27
#10
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,273


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
Сообщение от uraltay
Можно сделать только гильотинку аналогично вышепоказанному образу. Двигаете пружину по цилиндрической направляющей и отрезаете по два витка.
Так ведь отрезается ножом проволока при выходе из отверстия оправки, позади ножа - прямая проволока. А в моем случае - не так.
Я же говорил про обрезание витка пружины, а не прямого участка. То же приведено и на картинке #7.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2016, 20:36
#11
Creator

конструктор (нестандартка)
 
Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,335


Цитата:
Сообщение от uraltay Посмотреть сообщение
Я же говорил про обрезание витка пружины, а не прямого участка. То же приведено и на картинке #7.
В пружинонавивочном станке, пружина имеет точную ориентацию по углу поворота, и значит, нож попадает строго на нужный виток проволоки. Как этого добиться мне - пока не знаю.
Creator вне форума  
 
Непрочитано 23.11.2016, 22:02
#12
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 282


Цитата:
Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
В пружинонавивочном станке, пружина имеет точную ориентацию по углу поворота, и значит, нож попадает строго на нужный виток проволоки. Как этого добиться мне - пока не знаю.
Думаю надо сделать что то по типу винт -гайка-винт сама пружина. Т.е. пружина выдвигается по гайке у которой ориентация известна. Только не знаю как с гильотиной, думаю будет отгибать , я бы попробовал с импульсом тока (или гидро) срезающим пружину.
йцуке вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Способ отрезки 2 витков маленькой пружинки

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как переместить отрезки различных слоев из одного слоя в другие слои по цветам? Dyuk Программирование 37 08.05.2020 20:45
Печать, способ вывода AndreyLi AutoCAD 3 26.01.2015 09:08
Как быстро преобразовать в отрезки десятки тысяч полилиний при помощи LISP Влад-и-мир LISP 21 22.07.2014 13:43
Как привязать отрезки в объекту? mini_mi Вертикальные решения на базе AutoCAD 3 02.12.2011 21:27
Способ учета работы колонны и пластины в Gen_3dim (Ing+2006) kanonada Расчетные программы 3 11.01.2011 12:15