Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Прошу совета у строителей

Прошу совета у строителей

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.05.2005, 11:07 #1
Прошу совета у строителей
TeDii
 
Инженер-конструктор-механик
 
УкРаИнА
Регистрация: 02.12.2004
Сообщений: 94

Сам я не строитель, поэтому прошу совета именно у них.
Ребят, просвятите пожалуйста. Имеется стандартная 2-х комнатная квартира в 9-ти этажке. В большой комнате (зал) слегка просел пол. Причем по краям (ближе к стенам) одна высота, а если смещатся к центру такое ощущение что спускаешься в яму. Отклонение от плоскостности примерно (на глаз) 10 см (100 мм). А может и больше.
Такое ощущение что это цельная бетонная плита. т.к. на потолке не видно замазанных щелей. причем с потолком тоже самое.
Как это понимать? Это что, просела плита? Это вообще нормальное явление? И чем это грозит в будущем (обвалом к соседям)?
Площадь комнаты 18 кв.м.
__________________
С уважением, TeDii
Просмотров: 14721
 
Непрочитано 31.05.2005, 12:21
#2
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


1. Явление это ненормальное.
2. Сходи к соседям снизу и посмотри на потолок - принял ли он такую же форму что и твой пол (думаю что если бы принял они бы сами пришли).
3. Если у соседей потолок ровный (ессно плита а не подвесной) то дело в твоем полу - тогда нужно его вскрывать и смотреть как и что...

Но все это советы только что бы оценить стоит или нет тебе обращаться к профессионалам. Если сомневаешься тогда обращайся в специализированную фирму...

А вообще случаи бываю разные: бывает плиту на монтаже рабочей арматурой вверх положат, бывает монолитный участок без арматуры зальют...
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2005, 12:28
#3
wjea

конструктор