Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Подскажите литературу по геологии

Подскажите литературу по геологии

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.01.2008, 15:23 #1
Подскажите литературу по геологии
Ust
 
Инженер-конструктор
 
Ульяновск
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 259

Для расчётчика фундаментов очень важно знание свойств оснований. Я думаю на этом форуме найдётся не мало людей разбирающихся в данном вопросе, которые смогут подсказать с чего начать изучать геологию. Сам пока учусь на третьем курсе, ПГС. Предмет геология только намечается, и продлится всего один семестр, а мне было бы очень интересно заранее и поглубже начать её изучать.
Просмотров: 2358
 
Непрочитано 24.01.2008, 11:14
1 | #2
AMS

Геотехника. Теория и практика
 
Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657


Ust - список литературы, необходимой для изучения базового курса преподаватель даст на первой-же лекции, в соответстствии с наличием их в библиотеке вуза. Но вы будете изучать не геологию, а один из ее разделов - инженерную геологию. С Общей геологией (академической наукой) преподаваемый курс будет связан прежде всего с ее такими разделами, как минералогия, петрография, горные породы, процессы, происходящие внутри и на поверхности Земли. Далее будете изучать основы грунтоведения, гидрогеологии, структурно- неустойчивые грунты, инженерные изыскания и т.д.- то, что конкретно необходимо инженеру для работы в проектных и строительных организациях. В принципе этого достаточно для получения необходимых знаний для освоения последующих дисциплин - механики грунтов, оснований и фундаментов.