| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Правильный обмер помещения для дизайн проекта

Правильный обмер помещения для дизайн проекта

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.04.2022, 14:03 #1
Правильный обмер помещения для дизайн проекта
artem238
 
Регистрация: 13.04.2022
Сообщений: 1

Всем доброго дня! Я не специалист, требовался обмер помещения для дизайн проекта.
Получил обмер помещения, вижу что стены кривые.



Расстояния меряли дальномером, Углы не меряли, а похоже что нарисовали по бти , а уже потом подогнали под них размеры.
Что с этим делать? Работы пока не принял.
Просмотров: 1804
 
Непрочитано 13.04.2022, 16:20
#2
tyuk


 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 717


Стены ровные только на чертежах. В жизни всегда есть отклонения строительных конструкций, разная толщина штукатурики и т.п. Правильные обмеры всегда будут несколько кривыми. А соответствуют ли они действительности можно узнать только по месту.
tyuk вне форума  
 
Непрочитано 13.04.2022, 16:22
1 | 1 #3
Grim


 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 989


Вот так всегда - чем больше стараешься сделать все как есть на самом деле, тем больше получаешь по шапке!
Grim вне форума  
 
Непрочитано 13.04.2022, 16:27
1 | #4
Петр-и-Алекс


 
Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 404


я вам больше скажу:
мне известен случай, где один из этажей 12ти этажного дома оказался ниже на "пару кирпичей" чем окружающие
приитом следующий оказался на ту же пару кирпичей выше...
выяснилось ненароком, когда пострадавшие жильцы не смогли втиснуть мебель...
Петр-и-Алекс вне форума  
 
Непрочитано 13.04.2022, 17:18
#5
DS1974


 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 677
<phrase 1=


Закажите лазерное сканирование с выпуском обмерных чертежей и/или модели в ревите.