| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Что нужно делать чтобы стать Архитектором??

Что нужно делать чтобы стать Архитектором??

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 28.08.2009, 20:50 Что нужно делать чтобы стать Архитектором??
#1
Zinjvi

Студент ПГС
 
Регистрация: 18.01.2009
Харьков
Сообщений: 71
<phrase 1=


Я студент 2-го курса специальности ПГС. Но мне, на втором, крсе что-то кажется что инженер это однотипно и нет никакого творчества. Возможно я ошибаюсь... Меня увлекает рассматривание проектов выложенных в галереях, интересно смотреть на различные арх. работы...
Что нужно мне прочесть чтобы научиться проектировать. Может есть литература по этому вопросу... Нет я не хочу бросать ПГС просто хочу попробывать в режиме самообучения, пока идет учеба, поучиться "архитектурному делу" (а потом может и буду поступать на арх., но об этом еще рано говорить). Не подумайте что я считаю что книги или сайты меня полностью научат, я понимаю что многое зависит от меня, но хотябы какие-то азы.
Короче говоря выведите пожалуйста меня на информацию которая бы мне помогла.
ли может совет какой-то.
Заранее огромнейшее спасибо!)

Последний раз редактировалось Zinjvi, 18.10.2011 в 01:02.
Zinjvi вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2009, 21:25
#2
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Zinjvi
Для хорошего инженера котеджи это халтура......
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2009, 21:31
#3
Foksolic

инженер-конструктор
 
Регистрация: 26.01.2008
СПб
Сообщений: 523
<phrase 1= Отправить сообщение для Foksolic с помощью Skype™


Пойти учиться на архитектора!!!