Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > LISP > Lisp,VBA. Autocad 2013. Как "втянуть" данные в аттрибут блока(field)-из БД(mdb например)?С дальнейшей синхронизацией.

Lisp,VBA. Autocad 2013. Как "втянуть" данные в аттрибут блока(field)-из БД(mdb например)?С дальнейшей синхронизацией.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.10.2014, 10:16 #1
Lisp,VBA. Autocad 2013. Как "втянуть" данные в аттрибут блока(field)-из БД(mdb например)?С дальнейшей синхронизацией.
Дианка
 
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 29

Добрый день,в общем-то я не программирую на лиспе,я чайник чайниковый,немножко VBA (MS-ft), но при возможности накопаю,накопирую,как говорится.Просто хочется понять возможно ли это,если нет,буду искать другие пути решения,а задача -вот такая:


В dwg файл,по кнопочкам вставляется блок - после pick folder-a на сервере, нужного проекта.В тоже время в той папке(нужногопроекта) лежит mdb с данными и файлик-блок с атрибутами типа field вытащенные из того же мдб., после вставки того проектного блока, последовательно предложить вставку списка фамилий(дин.блочки с lookup уже готовы) .И (перед сном опять же) вспомнилось,что при необходимости надо добавить возможность изменить данные, ну к примеру типовое решение,и просто нажать кнопочку"изменить исходные данные", выходит диалоговое окно с выбором другой папки на сервере и соответственно других данных,ну или просто если человек ошибся с "тыком" папки, данные в mdb меняются часто,и посему думается про поля...что бы была синхронизация какая-то.

Я не знаю, понятно ли объяснила, буду очень рада прочитать Ваше вИдение решения данной задачи,может я вообще не в ту степь "копаю".
сейчас у нас типо тхт файлика данных по проекту,из которого тянутся данные для ворда, и для двг один файлик который тянем Xref-om остальное делается вручную..