| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Металл. Сварка. Почему нельзя варить углы в прокатных профилях

Металл. Сварка. Почему нельзя варить углы в прокатных профилях

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.07.2012, 11:44 #1
Металл. Сварка. Почему нельзя варить углы в прокатных профилях
Сеченов
 
Проектирование
 
Магнитка
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 607

Неоднократно слышал на форуме такие замечания, что нельзя варить углы у прокатных профилях.

Также в эту тему, что не рекомендуется варить углы к холоднокатанных профилей, хотя в сериях зачастую так делают.

Объясните в чем опасность, в каких всетки случаях это действительно критическое замечание, а где можно закрыть глаза.

И самое главное, где можно почитать про это дело? Особенно в нормативных документах?
__________________
С уважением, Сеченов
Просмотров: 2126
 
Непрочитано 04.07.2012, 13:36
#2
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,665


Кто сказал, что нельзя? Это в сварных нельзя из-за пересечения сварных швов. А в прокатных - пожалуйста.
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.07.2012, 22:25
#3
Сеченов

Проектирование
 
Регистрация: 17.08.2008
Магнитка
Сообщений: 607
Отправить сообщение для Сеченов с помощью Skype™


Вот и сам хочу знать почему
__________________
С уважением, Сеченов
Сеченов вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2012, 23:31
#4
lexabelic

ДМЗ
 
Регистрация: 29.09.2011
Донецк
Сообщений: 801


Интересно, а как их тогда вообще варить???
Например:
Раскосы из спаренных угоков - сухари варятся к обушкам уголков. Т.е. к "углам". К фасонке эти уголки уголки опять же варятся по "углам".
Так что не принимайте близко к сердцу, и к любым заявлениям на этом форуме относитесь критически ))

Другое дело, что когда профили соединяются под углом внахлест, как здесь http://forum.dwg.ru/attachment.php?a...3&d=1341249516 балка с ветвью колонны - то нельзя обваривать по контуру касания, по кругу, потому что на "углах" сварные швы сходятся, и это место - для трещин. По этому поводу - смотрите, например, СНиП II-23-81, раздел про усталость.
lexabelic вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Металл. Сварка. Почему нельзя варить углы в прокатных профилях

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему варить поперек растянутого элемента не рекомендуется? nikolay2 Конструкции зданий и сооружений 63 23.01.2017 17:23