Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Водопровод через реку

Водопровод через реку

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.05.2013, 14:39 #1
Водопровод через реку
mesrine
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 6

Добрый день!
Я не инженер,но жизнь заставила проложить себе водопровод трубами ПНД через реку.Ширина реки 8-10м,глубина по руслу макс. до 1м.Берега пологие по 20-30м.
Вот у меня возник вопрос,как мне наиболее правильно и быстро проложить под моей речушкой ПНД 90мм в статльной трубе 150мм без прокола(дорого берут).
Помогите.
Просмотров: 8142
 
Непрочитано 15.05.2013, 14:53
#2
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от mesrine Посмотреть сообщение
как мне наиболее правильно и быстро
Нужно выбрать что-то одно.
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.05.2013, 14:58
#3
mesrine


 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 6


Цитата:
Сообщение от vv_77 Посмотреть сообщение
Нужно выбрать что-то одно.
мне нужно правильно,делаю для себя.
только как?
mesrine вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2013, 15:08
#4
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Не в этой ветки пишите, просите чтобы перенесли туда: http://forum.dwg.ru/forumdisplay.php?f=44
А проект водопровода то есть? )))
Fland вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2013, 15:13
#5
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,844


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
Не в этой ветки пишите, просите чтобы перенесли туда: http://forum.dwg.ru/forumdisplay.php?f=44
Перенесено
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2013, 15:27
#6
vv_77