Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Построение продольного профиля газопровода в AutoCAD 2009

Построение продольного профиля газопровода в AutoCAD 2009

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.10.2009, 19:36 #1
Построение продольного профиля газопровода в AutoCAD 2009
GazRust
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 57

Здравствуйте товарищи!) Возникла у меня такая проблема: работаю инженером-проектировщиком систем газоснабжения (установка ШГРП, подземные, надземные газопроводы, домики и иногда котельные), организация где я работал, использовала в Компас V10, с которым я и работал несколько лет
Не так давно перешел на работу в другую проектную организацию, где предстоит работать (а точнее я уже работаю) на AutoCAD 2009 LT.
С автокадом я имел дело и до этого, но в нем не пришлось долго работать.
В связи с этим у меня возникли трудности при переходе с Компаса на AutoCAD и возникли следующие вопросы:

1) Как строить продольные профили газопроводов в AutoCAD 2009, что для этого нужно?

2) В Компасе я привык чертить все в масштабе 1:1 используя виды (это как слой со своим масштабом), как осуществить подобное в Автокаде?
Например я Компасе я чертил трассу надземного газопровода в масштабе 1:1 на виде с масштабом 1:500, чтобы разместить эту трассу на топосъемке того же масштаба (1:500) и чтобы узнать длину трубы я просто смотрел длину отрезка. Тем же приемом я пользовался когда нужно вычертить здание котельной: чертил в масштабе 1:1 на виде с нужным масштабом.
Я знаю что теперь ввели аннотативнось, но насколько я понял она касается только размерных стилей...

3) Оформление чертежей: в Компасе можно задать основную надпись из обширной библиотеки, редактировать ее очень просто, она открывается в виде таблицы и все надписи ровно центрируются в ячейках.