Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Хочу услышать советы и критику по предварительному наброску мансарды.

Хочу услышать советы и критику по предварительному наброску мансарды.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.08.2012, 18:43 #1
Хочу услышать советы и критику по предварительному наброску мансарды.
Дмитрий DV
 
инженер ППР, ПТО
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 67

Доброго уик-энда и приятных выходных. Уважаемые форумчане, конструкторского опыта имею мало, практически расчеты конструкций производил последний раз более 10 лет назад на студенческой скамье, на новой работе приходится осваивать (т.к. являюсь инженером ПТО-конструктором)- вспоминать сопромат, жбк, деревяшки, стальные конструкции как проектируются и считаются, спасибо сайту полно инфы, калькуляторов и так далее и т.п., тем похожих еще и свой жизненный опыт имеется, я это конечно все вспомню и закреплю но пока страшно торможу. Есть здание начала прошлого века хотим построить мансарду, с использованием под сдачу в аренду в качестве офисных помещений, перекрытие в здании полуциркульные крестовые своды максимальной ячейкой 6,7* 5,5. Я посчитал пока только балки у меня несущие, воспринимающие нагрузки от ферм мансарды и передающие на арки сводов, получились 30 Б1, пролетные 25 Б1. Мансарда будет деревянная по объекту аналогу из спаренных и одинарных досок и брусьев 150*50 и 150*150. Остается посчитать арку и ферму, ферма аналог стоит (правда пролет там чуть меньше), а арки как я понял в то время делали достаточно мощными, на случай пожара деревянных конструкций, хотя здесь кровля и не деревянная. Я конечно посчитаю и разберусь, но между делом решил к помощи коллективного разума обратиться.
Большое спасибо.

Вложения