| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > ПОД. Расчет продолжительности демонтажа зданий и расчет потребности количества рабочих!

ПОД. Расчет продолжительности демонтажа зданий и расчет потребности количества рабочих!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.12.2012, 16:17 #1
ПОД. Расчет продолжительности демонтажа зданий и расчет потребности количества рабочих!
MiniCap
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 3

Я студент, работаю в проектной организации, мне нужно сделать раздел ПОД, снос нескольких зданий и подкрановых путей (на производственном заводе)
у меня есть строительный объем общий 14679 м (куб), есть общий строительно монтажный объем 2811304,99 тыс. руб, трудоемкость составляет 45725,56 чел.час
Как мне рассчитать время продолжительности демонтажа зданий и какое количество рабочих для этого мне потребуется?
Заранее спасибо за ответ!
Просмотров: 6109
 
Непрочитано 03.12.2012, 17:19
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,685


Назначаете методы сноса.
Разрабатываете последовательность и технологии сноса.
Назначаете бригады, технику, количество рабочих в бригадах.
Делаете график сноса (подробность до каждой расценки в локальной смете, главное выловить критический путь, фактически главное в таком графике критический путь, остальное, наверное, можно было бы и не показывать).

А теперь думайте, что такое карты-схемы.
Рекомендую считать их технологическими схемами из ТК на наиболее важные по вашему мнению операции. То есть рисуете, что хотите, а потом эксперт требует остальное.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.12.2012, 17:23
#3
MiniCap


 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 3


Цитата: