| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Помогите с РСУ в Лире

Помогите с РСУ в Лире

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.03.2009, 11:47 #1
Помогите с РСУ в Лире
Фабио
 
Екатеринбург
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 60

Добрый день! В поиске искал. не смог найти ответа.

Сразу оговорюсь, в Лире я новичок, начинаю разбираться. В курсовом проекте по МК необходимо рассчитать однопролетный цех с мостовым краном. В лире считаю раму цеха (статически). В итоге нужно получить внутренние усилия в сечениях колонны(двухветьевая) и фермы.
В Лире создал схему. Приложил нагрузки. Получил 8 загружений:
1- Постоянная (покрытие+собств. вес фермы)
2- Снеговая
3- Кран на левую стойку (Dmax)
4- Кран на правую стойку
5- Торможение на левую стойку
6- Торможение на правую стойку
7- Ветер слева
8- Ветер справа

Далее как я понял необходимо сгенерировать таблицу РСУ. И вот тут проблема: как я не пытался её сделать, в результате (в таблице сочетаний усилий) в некоторых строках получаются сочетания либо 3 и 4 загружения, либо 5 и 6, либо 7 и 8 .... или вообще все вместе. Не может же кран одновременно и на левую и на правую колонну Dmax прилагать, или торможение и слева и справа одновременно.....

Подскажите ПЖЛ, что сделать...

Последний раз редактировалось Фабио, 04.03.2009 в 06:27.
Просмотров: 5268
 
Непрочитано 03.03.2009, 12:04
#2
cheap

инженер
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 343
<phrase 1=


При генерации таблицы РСУ необходимо грамотно назначить номера групп временных объедимяемых загружений.
Например нужно объеденить Левый кран и Левое торможение
В графе "номер группы временных объедимяемых загружений" для этих загружений ставим одинакое число, например "666"
Также для тормоза нужно учитывать знакопеременность
Таже нужно создавать группы взаимоисключающих загружений