| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Реконструкция одноэтажного здания: обсуждение варианта

Реконструкция одноэтажного здания: обсуждение варианта

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.08.2009, 12:08 #1
Реконструкция одноэтажного здания: обсуждение варианта
Vavan Metallist
 
Україна, Львів
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 6,062

Здравствуйте. Сразу скажу - конкретики в этой теме не много. Это просто обсуждение идеи. Я такого мало где видел, а главное меня интересует мнение об экономической целесообразности такого варианта. Потому, что опыта маловато у меня для сравнения.
Есть одноэтажный дом. Его хотят реконструировать достроив второй этаж. Фундаменты очень хилые, их практически нет. Кроме того существующее здание должно эксплуатироватся в процессе реконструкции.
Возникла следущая идея. По углам здания устроить 2 или 4 буронабивные сваи, на них ростверк, на него колонны. Колонны соединить фермами по периметру с жестким их креплением к колоннам. К фермам длинной 16м посередине поставить еще одну ферму и к ней "подвесить" балку для опирания перекрытия. Перекрытие монолит по профнастилу, или ребристые плиты. Опирание колонн на фундамент хочу сделать шарнирным потому, что особенно развить его нет места. Получается такой второй этаж - табуретка на четырех ногах.