Могу ли я таким образом узнать усилия фермы для подбора сечения уголков
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Могу ли я таким образом узнать усилия фермы для подбора сечения уголков

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.07.2013, 15:53 #1
Nakalen

Я студент, но уже практикую , работая в проектной организации. Сейчас считаю курсовой проект. Проект одноэтажное промышленное здание. Рамную схему каркаса загонял в лиру для подсчета всех усилий. Добрался до расчета фермы, остро встал вопрос. могу ли я применить сочетания усилий выданные лирой после общего расчета рамы. Или лучше и правильнее будет задать схему рамы отдельно, загрузить ее и применить новые услия в качестве необходимых. Файл лиры прилагаю.

Вложения
Тип файла: rar рама жесткое сопр 2.rar (1.7 Кб, 43 просмотров)

Просмотров: 1664

Непрочитано 03.07.2013, 13:16
Alex_Student

Правильно считать совместно ферму с рамой, но у вас то ферма задана неверно. В ферме все узлы шарнирные,а у вас жесткие. Необходимо откорректировать расчетную схему.
Alex_Student вне форума  

Автор темы   Непрочитано 04.07.2013, 16:42
Nakalen

Цитата:
Сообщение от Alex_Student Посмотреть сообщение
Необходимо откорректировать расчетную схему.
Т.е. мне вручную шарниры задатьв каждом узле фермы ? Да и еще, ведь опирание фермы на колонну производится жесткое, но момент почему-то не возникает. Неговоря уже о траверсе, откуда там такой скачек возник в первом загружении, если просматривать момент My ? К тому же преподаватель почему то говорит что схема должна быть с шестью степенями свободы в узле. я вот сижу и думаю. не ошибается ли он?
Nakalen вне форума  

Непрочитано 05.07.2013, 18:38
DrBianko

Разработка КМ, КМД, КЖ

Москва
Отправить сообщение для DrBianko с помощью Skype™