Проблемы с импортом DWG в 3Dmax6
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Проблемы с импортом DWG в 3Dmax6

Проблемы с импортом DWG в 3Dmax6

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.02.2007, 14:57 #1
Проблемы с импортом DWG в 3Dmax6
DonVik
 
Украина
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 222

Доброго времени суток, господа!
Я хочу импортировать трехмерную деталь, нарисованную в MDT6 с помощью 3DSMax 6. Импорт проходит гладко и правильно за исключением одной особенности. Все детали макс импортирует в проволоку.
Как и можно ли импортировать нарисованную в модели МДТ деталь (сборку) полностью со всеми поверхностями, гранями, отверстиями?
Привожу пример (скриншоты Верхняя - проволока после импорта в 3DSMax, внизу - то, что хочется иметь)
[ATTACH]1171540663.jpg[/ATTACH]
Просмотров: 3049
 
Непрочитано 15.02.2007, 15:01
#2
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Может вопрос вам глупым покажется, а вы отрендерить в максе пробовали? что на рендере показывается?
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 15.02.2007, 15:10
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373


>DonVik, в 3D MAX нет тведых тел, он только с поверхностями работает, со всеми вытекающими последствиями
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.02.2007, 15:12
#4
DonVik


 
Регистрация: 07.02.2007
Украина
Сообщений: 222


Цитата:
Сообщение от X-DeViL
Может вопрос вам глупым покажется, а вы отрендерить в максе пробовали? что на рендере показывается?
Нет вопрос не глупый. Рендер это первое что я проверил. В Active Shade все в проволке тоже. DWG преобразуется почему-то в Editable Spline, а не в Mesh. Как мне из тел МДТ получить Mesh импортируя из 3ДСтудио, а не через МДТ?
DonVik вне форума  
 
Непрочитано 15.02.2007, 15:16
#5
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,789


Перед экспортом в Макс разбей сборки МДТ до солидов.
Тогда после экспорта в Макс получишь поверхности.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.02.2007, 15:16
#6
DonVik


 
Регистрация: 07.02.2007
Украина
Сообщений: 222


Цитата:
Сообщение от Хмурый
>DonVik, в 3D MAX нет тведых тел, он только с поверхностями работает, со всеми вытекающими последствиями
Я знаю это, но неужели Макс не может взять из МДТ тело и преобразовать его в поверхность а не в Сплайн? Все МДТшные Энтити он прекрасно понимает, даже с ИксРефами, но вот только преобразует в проволку а не в поверхности. Может мне нужна какая то примочка или поставить более новую версию ЗДСтудио?
DonVik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.02.2007, 15:19
#7
DonVik


 
Регистрация: 07.02.2007
Украина
Сообщений: 222


Цитата:
Сообщение от Кочетков Андрей
Перед экспортом в Макс разбей сборки МДТ до солидов.
Тогда после экспорта в Макс получишь поверхности.
Это в принципе выход, но тачка частенько виснет. Уже пробовал. Проще получается перегон через WRML, но хотелось бы напрямую и без участия МДТ.
DonVik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.02.2007, 15:25
#8
DonVik


 
Регистрация: 07.02.2007
Украина
Сообщений: 222


Цитата:
Сообщение от Кочетков Андрей
Перед экспортом в Макс разбей сборки МДТ до солидов.
Тогда после экспорта в Макс получишь поверхности.
Имеется ввиду Surface->Create Surface->From ACAD? Если да то оно тоже делает в проволке-Сплайном. Или как?
DonVik вне форума  
 
Непрочитано 15.02.2007, 15:42
#9
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,789


Нет, я имею ввиду выполнить команду Explode (возможно несколько раз). До тех пор, пока объекты МДТ не преобразуются в солиды.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.02.2007, 16:32
#10
DonVik


 
Регистрация: 07.02.2007
Украина
Сообщений: 222


Цитата:
Сообщение от Кочетков Андрей
Нет, я имею ввиду выполнить команду Explode (возможно несколько раз). До тех пор, пока объекты МДТ не преобразуются в солиды.
Спасибо за совет. Начало получаться, но : есть некоторые детали, которые Экстернализированы. Вот с ними и проблема - они не Эксплодятся. Даже когда я их локализую обратно в сборку не все поверхности становятся Мешем.
DonVik вне форума  
 
Непрочитано 15.02.2007, 16:44
#11
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,789


Насчет внешних деталей я полный лох, поэтому на эту тему подсказать не смогу.
Возможно для них существует аналог Акадовской команды BIND для XREF.
Т.е. внедрить такие детали в сборку.
Это предположение.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.02.2007, 16:51
#12
DonVik


 
Регистрация: 07.02.2007
Украина
Сообщений: 222


ТО Кочетков Андрей. Спасибо за совет я в таком же положении Попробую завтра побиндить...
DonVik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Проблемы с импортом DWG в 3Dmax6